Вход на сайт
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
1899 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Peretok 11.12.07 17:07
Этот ответ не тебе так просто мо╦ мнение!
Прсто посмотрел как вы тут тему смакуете и решил вставит свои пять копеек.
Лично я знаю что на нейтралки бензин экономится и всегда раньше так ездил,все эти супер пупер современные прибамбасы ху..ня,хоть подача топлива и отключается но вс╦ же не на одной скорости не проедешь накатом столько сколько на нейтралки и потом надо снова давать газу и вс╦ сэкономленное вылетает в трубу.Если светофор не далеко то можно докатиться и на скорости,а если видиш что ещ╦ далеко и просто убрав ногу с газа не возможно доехать или из за этого упад╦т скорость так сильно что будет мешать другим,то надо воткнуть нейтралку(как известно всем нормальным водителям работа мотора на холостом ходу потребляет топлива максимум полтора литра в час)так надо суметь ещ╦ прикинуть сколько надо проехать за эти полтора литра на нейтралки что бы спалить этот сраный литр и сколько сожг╦ш литров постоянно подавая газу что бы до тянуть до определенного места?
Вывод горючку экономить не выключая скорость только тогда когда например движешься в потоке и чтобы не догонять кого то можно и убирать ногу с газа или за 100-200 метров до перекрестка включается ж╦лтый,а если предстоит 400-500 и более метров или л╦гкий накат то только нейтралка.
И ещ╦ с затяжной горы нельзя ехать на нейтралки,только на скорости и тормозить только скоростями,экономия топлива в горах или на затяжном спуске (тем более на 20 минутном)при выключенной скорости опасно для своей жизни и жизни окружающих,так как приходится постоянно притормаживать,а от этого может привести к закипанию тормозной жидкости и провалам в тормозах.
Это мо╦ мнение и мой опыт.Да и вобще последнее время разговоры только и идут об экономии,надо задуматься о том что не на ЛКВ едешь и с экономить можно максимум пол литра на сотню или 5 евриков на бак,зато едешьл как на ишаке,удовольствия нет и чувствуешь себя пенсионером.Тоже после личных подсч╦тов и наблюдений.Лично я приш╦л к такому мнению:езжу как хочу и ни куя не экономлю,а пять евриков за 800 км могу и переплатить(меньше на пачку с курю пользы больше будет)
Прсто посмотрел как вы тут тему смакуете и решил вставит свои пять копеек.
Лично я знаю что на нейтралки бензин экономится и всегда раньше так ездил,все эти супер пупер современные прибамбасы ху..ня,хоть подача топлива и отключается но вс╦ же не на одной скорости не проедешь накатом столько сколько на нейтралки и потом надо снова давать газу и вс╦ сэкономленное вылетает в трубу.Если светофор не далеко то можно докатиться и на скорости,а если видиш что ещ╦ далеко и просто убрав ногу с газа не возможно доехать или из за этого упад╦т скорость так сильно что будет мешать другим,то надо воткнуть нейтралку(как известно всем нормальным водителям работа мотора на холостом ходу потребляет топлива максимум полтора литра в час)так надо суметь ещ╦ прикинуть сколько надо проехать за эти полтора литра на нейтралки что бы спалить этот сраный литр и сколько сожг╦ш литров постоянно подавая газу что бы до тянуть до определенного места?
Вывод горючку экономить не выключая скорость только тогда когда например движешься в потоке и чтобы не догонять кого то можно и убирать ногу с газа или за 100-200 метров до перекрестка включается ж╦лтый,а если предстоит 400-500 и более метров или л╦гкий накат то только нейтралка.
И ещ╦ с затяжной горы нельзя ехать на нейтралки,только на скорости и тормозить только скоростями,экономия топлива в горах или на затяжном спуске (тем более на 20 минутном)при выключенной скорости опасно для своей жизни и жизни окружающих,так как приходится постоянно притормаживать,а от этого может привести к закипанию тормозной жидкости и провалам в тормозах.
Это мо╦ мнение и мой опыт.Да и вобще последнее время разговоры только и идут об экономии,надо задуматься о том что не на ЛКВ едешь и с экономить можно максимум пол литра на сотню или 5 евриков на бак,зато едешьл как на ишаке,удовольствия нет и чувствуешь себя пенсионером.Тоже после личных подсч╦тов и наблюдений.Лично я приш╦л к такому мнению:езжу как хочу и ни куя не экономлю,а пять евриков за 800 км могу и переплатить(меньше на пачку с курю пользы больше будет)