Login
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
1899 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bastq2 патриот
in Antwort prakt1k 07.12.07 14:04, Zuletzt geändert 07.12.07 14:31 (bastq2)
В ответ на:
.Какой аппарат или прибор в Системе впрыска автомобиля распознает и дает команду на впрыск или прекращение впрыска топлива когда я еду с горы на нейтралке или на скорости.
.Какой аппарат или прибор в Системе впрыска автомобиля распознает и дает команду на впрыск или прекращение впрыска топлива когда я еду с горы на нейтралке или на скорости.
ну хотя-бы датчик оборотов.. на холостом ходу мотор работает на 900-1000 оборотах, когда вы едете в передаче, то колеса крутят коленвал намного быстрее . так как подача топлива включается при оборотах ниже 1600 - то уже одно это должно было вас подтолкнуть к мысли, что экономайзер ориентируется по оборотам.
В ответ на:
И почему, когда я еду накатом на скорости, т,е. без подачи горючего( мотор фактически заглох и крутится от колес) при выключении скорости( прекращается его вращение от колес)он не глохнет даже на секунду
И почему, когда я еду накатом на скорости, т,е. без подачи горючего( мотор фактически заглох и крутится от колес) при выключении скорости( прекращается его вращение от колес)он не глохнет даже на секунду
потому что как только ты выжимаешь сцепление, обороты падают и топливо начинает подаваться быстрее, чем ты успеешь переключить передачи - это раз. даже при 1600 оборотов в минуту это 26 оборотов в секунду мотора - ты за 1/26 успеешь передернуть передачи?? а ведь дюзы впрыска сработают за это время и дадут моментально топливо в цилинды. это во вторых мотор сам имеет инерционность и вращение даже без колес не моментально останавливается и хватит искры в одном цилиндре, куда подалась смесь чтобы он начал работать
В ответ на:
. Предполагаю, что подача горючего в него не прекращалась , когда он ехал накатом на скорости.
. Предполагаю, что подача горючего в него не прекращалась , когда он ехал накатом на скорости.
не нужно предполагать. я это знаю и мне этого достаточно. никого не собираюсь здесъ убеждать и читать лекции по современному моторостроению. это так и если вы хотите, то поинтересуетесь и сами найдете информацию об этом от источников - начните хотя бы отсюда http://de.wikipedia.org/wiki/Schubabschaltung и зная ключевое слово - можете погуглить дальше сами. src="https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/tongue.gif">
Меня просто удивляет, что это очевидно многим людям тяжело понять и здесь по этому поводу постоянно споры начинаются - хотя техника и принцип работы тут простой, как валенок