Вход на сайт
Повышение цен Дизель или Бензин
1284 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
syoma гость
в ответ arthur1977 05.12.07 01:29, Последний раз изменено 06.12.07 23:07 (syoma)
Кстати не забывайте все-таки, что дизельные и бензиновые моторы имеют разные регламентные работы при техобслуживании и соответственно стоимость этого обслуживания, которую обязательно надо считать при расчете выгодности (раз уж речь идет о 300-1000) евро.
Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Второе - стоимость замены. Как правильно упоминал кто-то в этой теме. К дизельному маслу выше требования и поэтому как правило масло для дизеля одного и того же производителя дороже соответствующего по качеству масла для бензина.Например Мобил 1 0w-40 для бензина стоит 7.50 и 9.00 для дизеля.
Третье - что бензиновые и дизельные двигатели разные в техобслуживании.
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.. На дизеле свечей зажигания нет, поэтому данный вид работ просто отсутствует.
Но зато в дизеле после 100-150 тыщ пробега возможны проблемы с турбиной. В большинстве случаев - это замена узла в сборе что приводит к минимум 1000евро. Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Расходники, такие как маслянные воздушные, топливные фильтры тоже отличаются по ценам и времени замены.
Так что при подсчете выгоды в диапазоне 1000-3000 евро эти все факторы надо учитывать.
И как правильно упомянули несколько человек на форуме - основная проблема, что машина с дизелем изначально прилично дороже бензиновой модели. И я пока не знаю как в Германии, но в Украине начиная с машин 4-6 летнего возраста и пробегов от 120тыщ цены на дизельные и бензиновые моторы становятся одинаковыми, так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)
Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Второе - стоимость замены. Как правильно упоминал кто-то в этой теме. К дизельному маслу выше требования и поэтому как правило масло для дизеля одного и того же производителя дороже соответствующего по качеству масла для бензина.Например Мобил 1 0w-40 для бензина стоит 7.50 и 9.00 для дизеля.
Третье - что бензиновые и дизельные двигатели разные в техобслуживании.
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.. На дизеле свечей зажигания нет, поэтому данный вид работ просто отсутствует.
Но зато в дизеле после 100-150 тыщ пробега возможны проблемы с турбиной. В большинстве случаев - это замена узла в сборе что приводит к минимум 1000евро. Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Расходники, такие как маслянные воздушные, топливные фильтры тоже отличаются по ценам и времени замены.
Так что при подсчете выгоды в диапазоне 1000-3000 евро эти все факторы надо учитывать.
И как правильно упомянули несколько человек на форуме - основная проблема, что машина с дизелем изначально прилично дороже бензиновой модели. И я пока не знаю как в Германии, но в Украине начиная с машин 4-6 летнего возраста и пробегов от 120тыщ цены на дизельные и бензиновые моторы становятся одинаковыми, так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)