Login
Вопрос любителям баварских коней
1452 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Guro2003 27.11.07 11:35
Ну если кто-то бредит, то Вы спите летаргическим сном уже лет 20. Или ездите на Тазе или пр. авто без АВС. Здесь речь идет о BMW и советы Ваши давно не актуальны.
Ага, и добавив газ получить вообще неуправляемый снос. Глубочайшее и вреднейшее заблуждение, никогда так не делайте, из сноса вытащить авто намного сложнее, чем из заноса.
Ага, качками, качками и не дать нормально отработать системе АВС, удлинить себе тормозной путь и сократить расстояние для маневра.
Совет для владельцев АЗЛК и прочих Волг. На BMW тормози в соответствии с дорожной ситуацией.
и смело уходите в занос (если это касается "классики", или в снос - для переднеприводных), потому, как дальше делать уже ничего не надо, только ждать, когда машина сама остановиться.
а энергично и бесстрашно въезжайте в впереди стоящий автомобиль, столб, дерево, забор (нужное подчеркнуть). Не забудьте при этом еще поддать газку, для пущей убедительности.
и
А вот здесь Вы сами себе противоречите, ну нельзя же так.
Прежде чем давать советы, нужно четко понимать поведение автомобиля как при заносах, так и сносах, принимая во внимание технические реалии сегодняшнего дня. Классика подвержена больше заносам (это когда корму закидывает), а переднеприводные подвержены сносу (занос передней оси). Так вот, при заносе у классики итак колеса вне сцепления с дорожным полотном, а Вы еще газку советуете дать, чтоб вообще занос сделать неуправляемым, тоже самое касается и сноса передней оси, только дай газку, такие пируэты закрутишь, мама не горюй! Для зимних условий России в части устойчивости автомобиля я бы не стал выделять передний привод перед классикой. Попробуй вырваться из снежной колеи на AUDI при скорости выше 30 км/ч, будешь долго ловить машину и хорошо,если поймаешь. На классике это делается без проблем. Однако, нужно отметить, что трогаться при гололеде, глубоком снеге на классике намного сложнее, чем на переднеприводных и здесь сказывается не распределение тяги, а распределение масс.
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю. Автомобиль, его раздутые "ноздри", его глухой и басовитый "рык" работающего двигателя подчиняет водителя и водитель, сев за руль, тут же превращается из заурядного, нескладного ботаника в сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю. Это, кстати, давно подметили английские полицейские, отслеживая поведение водителей BMW. Другие автомобили, аналогичного класса, подобными свойствами, ИМХО, не обладают. Вообщем получилась ода BMW, ну пусть простят меня владельцы других марок, для меня BMW несколько больше, чем автомобиль.
В ответ на:
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить .
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить .
Ага, и добавив газ получить вообще неуправляемый снос. Глубочайшее и вреднейшее заблуждение, никогда так не делайте, из сноса вытащить авто намного сложнее, чем из заноса.
В ответ на:
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
Ага, качками, качками и не дать нормально отработать системе АВС, удлинить себе тормозной путь и сократить расстояние для маневра.
В ответ на:
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Совет для владельцев АЗЛК и прочих Волг. На BMW тормози в соответствии с дорожной ситуацией.
В ответ на:
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
и смело уходите в занос (если это касается "классики", или в снос - для переднеприводных), потому, как дальше делать уже ничего не надо, только ждать, когда машина сама остановиться.
В ответ на:
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
а энергично и бесстрашно въезжайте в впереди стоящий автомобиль, столб, дерево, забор (нужное подчеркнуть). Не забудьте при этом еще поддать газку, для пущей убедительности.
В ответ на:
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
и
В ответ на:
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много.
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много.
А вот здесь Вы сами себе противоречите, ну нельзя же так.
Прежде чем давать советы, нужно четко понимать поведение автомобиля как при заносах, так и сносах, принимая во внимание технические реалии сегодняшнего дня. Классика подвержена больше заносам (это когда корму закидывает), а переднеприводные подвержены сносу (занос передней оси). Так вот, при заносе у классики итак колеса вне сцепления с дорожным полотном, а Вы еще газку советуете дать, чтоб вообще занос сделать неуправляемым, тоже самое касается и сноса передней оси, только дай газку, такие пируэты закрутишь, мама не горюй! Для зимних условий России в части устойчивости автомобиля я бы не стал выделять передний привод перед классикой. Попробуй вырваться из снежной колеи на AUDI при скорости выше 30 км/ч, будешь долго ловить машину и хорошо,если поймаешь. На классике это делается без проблем. Однако, нужно отметить, что трогаться при гололеде, глубоком снеге на классике намного сложнее, чем на переднеприводных и здесь сказывается не распределение тяги, а распределение масс.
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю. Автомобиль, его раздутые "ноздри", его глухой и басовитый "рык" работающего двигателя подчиняет водителя и водитель, сев за руль, тут же превращается из заурядного, нескладного ботаника в сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю. Это, кстати, давно подметили английские полицейские, отслеживая поведение водителей BMW. Другие автомобили, аналогичного класса, подобными свойствами, ИМХО, не обладают. Вообщем получилась ода BMW, ну пусть простят меня владельцы других марок, для меня BMW несколько больше, чем автомобиль.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
