Вход на сайт
Вопрос любителям баварских коней
1452 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ de4822 26.11.07 11:10
В ответ на:
Скажу одно. Имел ауди а6 2,5 тди, потом БМВ 530д. Там где ауди крутило на 360 град., БМВ проходил лишь с легким юзом. БМВ респект.
Скажу одно. Имел ауди а6 2,5 тди, потом БМВ 530д. Там где ауди крутило на 360 град., БМВ проходил лишь с легким юзом. БМВ респект.
Бред сивой кобылы ...
Лет 7-ь отездил на АУДИ (разных моделей) в России ,и скажу честно ,что лучшего авто для зимы нет .
А Вам
de4822 если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводной, будьте осторожны втройне ! Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить ..
Приходилось видеть, как владельцы "Мерсов" или "БМВ" ловят кайф, вращаясь на месте в голол╦д...
Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
Вот несколько правил..
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- всегда будьте готовы врубить низшую передачу - торможение при гололеде двигателем очень эффективно.
Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек - посадите рядом человека и по его внезапной команде резко
тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 4-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату..
- никогда не катитесь на "нейтралке" и тем более не тормозите на ней.
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Как бы ни протестовал ваш организм, снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
Самое гениальное, что вы можете сделать после наступления зимы, - на свободном пространстве позапускать на разных скоростях и передачах машину в занос
и повыходить из него. Не считайтесь ни со временем, ни с затратами - этот опыт бесценен.
А еще лучше - не ездить вообще: одна заводка двигателя в мороз равна по износу 200-300 километрам пробега..Вот !!!
Я уже более 10 лет здесь в Германии ,голол╦да ещ╦ не видел ..снега практически тоже ,если выпадет ну максимум на неделю..
Ну на "юге" возле Альп там да как в Сибири снег,сугробы ,голол╦д ...на то он и юг..
Вс╦..
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
