Вход на сайт
Экономия топлива
1398 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ gescha 20.11.07 07:13, Последний раз изменено 26.11.07 13:48 (Greutung)
Переводить ДВС на метанол.
Топливо растительного происхождения, очень дешево, производится агропромом.
В Бразилии, например, уже достигнут прорыв.
Осталось обломать наше нефтяное лобби
http://www.russianseattle.com/autoclub_034_spirt.htm
Несколько лет назад в Бразилии стало широко внедряться топливо, содержащее этанол (этиловый, или винный, спирт). Основной источник гидролизного этанола отходы деревообработки или неделовая древесина, запасы которой в лесах Бразилии практически неограниченны. С 1998 г. Форд, ДаймлерКрайслер и Мазда ряд моделей собирают с шестицилиндровыми двигателями об'ёмом 3,0 и 3,3 л., работающими на смешанном горючем (этанол с бензином).
Эти машины получили специальное наименование: Flexible-Fueld Vehicles или FFV. Особенность двигателей FFV, что они одинаково хорошо работают на бензине и любой смеси, содержащей не более 85% этанола. Такие машины имеют один бак и могут заправляться на любой автозаправке, а не только на тех, где уже установлена ёмкость и колонка с горючим, содержащим 85% этанола.
Замена бензина на этиловый спирт значительно сокращает выбросы углекислого газа, т.е. способствует уменьшению парникового эффекта.
Опыт эксплуатации машин со смешанным топливом, особенно накопленный в Бразилии, позволил в дни летнего бензинового кризиса в Чикаго и ряде др. городов Среднего Запада широко применять добавки 10% спирта в стандартное горючее для любых машин.
Топливо растительного происхождения, очень дешево, производится агропромом.
В Бразилии, например, уже достигнут прорыв.
Осталось обломать наше нефтяное лобби
http://www.russianseattle.com/autoclub_034_spirt.htm
Несколько лет назад в Бразилии стало широко внедряться топливо, содержащее этанол (этиловый, или винный, спирт). Основной источник гидролизного этанола отходы деревообработки или неделовая древесина, запасы которой в лесах Бразилии практически неограниченны. С 1998 г. Форд, ДаймлерКрайслер и Мазда ряд моделей собирают с шестицилиндровыми двигателями об'ёмом 3,0 и 3,3 л., работающими на смешанном горючем (этанол с бензином).
Эти машины получили специальное наименование: Flexible-Fueld Vehicles или FFV. Особенность двигателей FFV, что они одинаково хорошо работают на бензине и любой смеси, содержащей не более 85% этанола. Такие машины имеют один бак и могут заправляться на любой автозаправке, а не только на тех, где уже установлена ёмкость и колонка с горючим, содержащим 85% этанола.
Замена бензина на этиловый спирт значительно сокращает выбросы углекислого газа, т.е. способствует уменьшению парникового эффекта.
Опыт эксплуатации машин со смешанным топливом, особенно накопленный в Бразилии, позволил в дни летнего бензинового кризиса в Чикаго и ряде др. городов Среднего Запада широко применять добавки 10% спирта в стандартное горючее для любых машин.
