русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Экономия топлива

24.11.07 22:37
Re: Экономия топлива
 
Peretok завсегдатай
Peretok
in Antwort sensor 24.11.07 13:43
Полностью согласен с автором статьи, приведенной в ссылке. Не помогают, а в ряде случаев даже вредят различного рода магнитные проставки, сетки, мотки проволоки после дроссельной заслонки и прочая лабуда. Еще можно было о чем то говорить в плане совершенствования методов экономии топлива лет 15-20 назад и для совковых автомобилей, сам грешил этим, разрабатывал и изготавливал для собственной "девятки" электронные экономайзеры, октанкорректоры и пр., причем иногда с неплохими результатами. Но это было давно, а в текущий момент, владея современным автомобилем нет необходимости совершенствовать то, чем занимаются целые КБ. Содержать механизмы и системы в порядке, проводить вовремя сервисное обслуживание, заправлять авто рекомендуемым заводом-изготовителем типом топлива, стараться избегать спортивной, агресивной манеры вождения, вот короткий перечень того, что позволит вам избежать проблем с перерасходом топлива. А уж серьезные изыскания в этой области оставьте инженерным группам, конкурирующих автомобильных концернов. Они не позволят кому-либо выплеснуть на рынок туфту, т.к. тут же будут "забанены конкурентами.
Как пример, последние разработки двигателей с непосредственным впрыском (FSI у AUDI). Эта система позволяет воспламенять горючую смесь при соотношении 30:1, а значит существенно улучшить экономические и экологические показатели. Хотя всем известно, что бензин при таком соотношении просто не воспламеняется. А разработчики нашли метод и на это ушел не один год научных изысканий и экспериментов. И делали это зря, дармоеды! Потому что проще было закупить всяких там магнитов, сеток, проволок, иголок и понавтыкать их в топливную систему. Не поддавайтесь лохотрону господа, системы современного автомобиля настолько сложны и отточены, что улучшить что-либо кустарными методами практически невозможно.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
 

Sprung zu