Deutsch

Экономия топлива

23.11.07 22:46
Re: Экономия топлива
 
Peretok завсегдатай
Peretok
в ответ sensor 23.11.07 14:27
Да, Вы правы, качество изготовления запасных частей при Союзе желало много лучшего, но в настоящее время положительные изменения уже есть. Если быть объективным, то жиклеры всегда выпускались в пределах допуска, если это не "левые" изделия. Проблема, по моему мнению, состояла в другом, а именно в чистоте обработки карбюратора. Дело в том, что при расчете математической модели того или иного типа карбюратора, учитываются, так сказать, образцовые данные. А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере, вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
 

Перейти на