Вход на сайт
Экономия топлива
1398 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kievskii 22.11.07 19:41
Про проволоку - это полный бред. Не только потому, что при Союзе не было на "Волгах" инжекторов, а значит проволоку вставлять просто некуда было. А потому, что уменьшая сечение главного топливного жиклера, смесь обедняется, нарушается соотношение 14:1 и топливо сгорает неполностью (а иногда и воспламенение делалось невозможным), вызывая потерю мощности и перегрев двигателя. Поэтому грамотные водители следили за жиклерами и своевременно их очищали, а не забивали проволокой. Если же Ваши "таксисты" уменьшали сечение воздушного жиклера, то это вообще нонсенс, даже писать почему нехочу. Так что, уточните пожайлуста, в какие инжекторы, жиклеры или куда там вставляли проволоку, а также диаметр той проволоки. Если можете, то дайте ссылку или обоснуйте действенность метода уменьшения сечения жиклеров для экономии топлива. Откарячки, типа "мамой клянусь",
"своими глазами видел" не катят. А там и посмотрим, кто в теме, а кто нет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
