Вход на сайт
Drängeln?
3144 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Konst-spb 07.11.07 17:23
Вы знаете, я не предполагал, что Вы ездите на 10-метровом лимузине и 3 корпуса составляют 30 метров.
Я езжу на обычном авто, 30 метров - это мне нужно будет при небольшой разнице в скоростях. А при нулевой разнице хватит и 18 (проверено, хотя повторять такие эксперименты мне не очень хочется).
Это будут его личные половые трудности.
И Ваши тоже. Виноваты _оба_.
Причиной будет то, что он совершил маневр перестроения не убедившись в его безопасности.
Если я еду на зеленый, а Вы на красный - я, по Вашему, тоже виноват, что "не убедился в безопасности"? Или я должен ожидать что кто-то на красный проедет (в то время как правилами это запрещено - равно как и движение быстрее справа)? Истинная причина - именно Ваше нарушение, потому что не будь его, не было бы и аварии (не в кого было бы врезаться).
Аналогично, если я двигаюсь в левой полосе превышая скоростное ограничение, а кто-то вылезает передо мной, то причиной столкновения будет его маневр
Разумеется - потому что слева скорость может быть выше - неважно, превышаете Вы или нет. Если же я ухожу вправо, и вижу авто _сзади_, я вправе ожидать что он движется не быстрее меня, слева же - наоборот.
Для справки - в случае возникновения аварийной ситуации водитель обязан тормозить и только тормозить. И ни в коем случае не совершать никаких маневров.
ОК, вот Вам вводная... город, две полосы, справа есть пустое место, на левую выбежал пешеход (ребенок), скорость 70 (по знаку), дистанция 3 метра, дождь. Будете тормозить? Я уйду вправо - и такие маневры я называю "аварийное перестроение". Уверен, что в данном случае я буду прав на 100% - потому что угроза остальным авто минимальна (не считая Вас, который движется справа быстрее чем можно
), да и в машине вс╦ железное, а вот пешеход не выживет если я начну тормозить... да ещ╦ и в меня сзади въедут... тормози или нет... перееду нафиг. Про выезд со встречки (если кто-то вильн╦т - напомню - это город, разделителя нет) я уже молчу - торможение продлит мне здоровье на миллисекунды, а уход вправо - спас╦т.
Шансы создать аварийную обстановку однозначно ниже, если вообще дома остаться.
Разумеется. Но поскольку этого Вы себе позволить не можете (как я и массы других людей) - то снижать их нужно тем, чем возможно
Я езжу на обычном авто, 30 метров - это мне нужно будет при небольшой разнице в скоростях. А при нулевой разнице хватит и 18 (проверено, хотя повторять такие эксперименты мне не очень хочется).
Это будут его личные половые трудности.
И Ваши тоже. Виноваты _оба_.
Причиной будет то, что он совершил маневр перестроения не убедившись в его безопасности.
Если я еду на зеленый, а Вы на красный - я, по Вашему, тоже виноват, что "не убедился в безопасности"? Или я должен ожидать что кто-то на красный проедет (в то время как правилами это запрещено - равно как и движение быстрее справа)? Истинная причина - именно Ваше нарушение, потому что не будь его, не было бы и аварии (не в кого было бы врезаться).
Аналогично, если я двигаюсь в левой полосе превышая скоростное ограничение, а кто-то вылезает передо мной, то причиной столкновения будет его маневр
Разумеется - потому что слева скорость может быть выше - неважно, превышаете Вы или нет. Если же я ухожу вправо, и вижу авто _сзади_, я вправе ожидать что он движется не быстрее меня, слева же - наоборот.
Для справки - в случае возникновения аварийной ситуации водитель обязан тормозить и только тормозить. И ни в коем случае не совершать никаких маневров.
ОК, вот Вам вводная... город, две полосы, справа есть пустое место, на левую выбежал пешеход (ребенок), скорость 70 (по знаку), дистанция 3 метра, дождь. Будете тормозить? Я уйду вправо - и такие маневры я называю "аварийное перестроение". Уверен, что в данном случае я буду прав на 100% - потому что угроза остальным авто минимальна (не считая Вас, который движется справа быстрее чем можно

Шансы создать аварийную обстановку однозначно ниже, если вообще дома остаться.
Разумеется. Но поскольку этого Вы себе позволить не можете (как я и массы других людей) - то снижать их нужно тем, чем возможно

If something sounds too good to be true, it probably is (с)