русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Drängeln?

06.11.07 12:08
Re: Drängeln?
 
Konst-spb постоялец
in Antwort WishWaster 05.11.07 21:11
В ответ на:
За городом (на автобане) - Вы обязаны по возможности двигаться чем правее, тем лучше.
А если скорости в разных рядах существенно отличаются? Правый ид╦т 80-100, средний 120-130, левый 150-160?

При трехполосном автобане в большинстве случаев (хотя, все равно не всегда) при скорости 150 можно двигаться в среднем ряду (в смысле, не перестраиваясь в правый).
В ответ на:
Вы __имеете право__ "выныривать" из правой полосы в левую для совершения обгона (при условии не создания помех при перестроении).
Угу. И так каждые 100-200 метров. То есть я, желающий ехать 160, должен, тем не менее, держать в крайнем правом ряду, обгоняя грузовики. Да?

На двухполосном автобане - да. По возможности возвращаться в правый ряд.
В ответ на:
Боюсь, что _найду_ обязанность при возможности уступить левую полосу более быстрому ТС.
Найдите. Хочу видеть. Как найдете - я буду всех фарами разгонять, из принципа буду ездить 200, а потом на всех в суд подавать - как самый быстрый (ну один из - вс╦ равно таких единицы).

Будет время - поищу. А пока ограничусь тем, что скажу, что меня в автошколе учили именно так - "уступать при возможности левую полосу более быстрому ТС".
Вас по другому учили?
А вот разгонять и требовать, чтобы пропустили все-таки нельзя.
В ответ на:
Если было достаточно места для обгона справа, то не важно, насколько Ваша скорость была больше скорости в правом ряду.
Что значит "достаточно"? Я иду в сво╦м ряду, никому не мешая, моя скорость выше чем в правых рядах - назовите мне ╖ StVO, который я нарушаю, непрерывно обгоняя всех в правых рядах.

Если это действительно непрерывно, т.е. в полосе, правее Вашей плотное движение с минимально допустимой при данной скорости дистанцией, то Вы не нарушаете.
Но и справа при таких условиях Вас никто обогнать не сможет.
В ответ на:
И у человека, обогнавшего Вас справа, скорость была явно больше, что не помешало ему проехать __без проблем__ по правому ряду.
Угу, явно. Можно втопить и нырнуть, разумеется - только вот если бы я решил в этот момент уйти вправо - то они вполне могли бы появиться - я ведь не должен ожидать (хотя всегда готов), что он справа ид╦т быстрее потока.

Вот мы и дошли до потока.
И возникает вполне правомерный вопрос - какого жжж этот поток движется в левом ряду при свободном правом???
А если-бы Вы, да и другие из этого потока решили уйти вправо сразу после обгона грузовика, да еще (о, боже ) показали-бы о своих намерениях указателем поворота, находясь примерно на уровне кабины обгоняемого грузовика, то никакой Ламборджини не посмел-бы да и не смог-бы обогнать Вас справа.
В ответ на:
чем дальше, тем больше автолюбителей предпочитают двигаться в левой полосе просто потому
Да, такие есть. Но я лично могу себе позволить постоянно движение только по средней полосе - если правая свободна - потому как это да╦т возможность обогнать меня всем, кто спешит. Впрочем, после первого обгона я ухожу вправо. Проблема в том, что в правом периодически попадаются черепахи, и бывает так, что подъезжая к ней, уже не сразу можно уйти влево - и ведь никакая зараза не выпустит, идут с дистанцией в 5-10 метров... а резко перестраиваться я не хочу (хотя и могу).

Да, это правда жизни, что если ехать строго по правилам, то от этого частенько сам и страдаешь.
Тем более, когда вокруг нарушают.
Ведь (1) дистанция в 5-10 метров это серьезное нарушение само по себе и (2) такая дистанция говорит о том, что те, кто держит такую дистанцию хотят двигаться быстрее.
Если я не имею намерения обогнать, то я покажу это впереди идущему авто именно хорошей дистанцией.
В ответ на:
О себе - даже двигаясь со скоростью 200 и видя позади себя не отстающую машину, я нахожу возможность уйти ненадолго вправо, чтобы меня могли обогнать.
А если е╦ нет? Я тоже уступлю - если есть возможность, но если справа поток ощутимо медленней и плотный - единственная для меня возможность - это резкий тормоз после ухода вправо.
А особенно если моя текущая полоса тоже загружена далеко вперед - то смысл?

О такой ситуации мы не говорим. Если позади никого нет, то и справа обгонять некому.
А если Вы про "нет возможности" уйти вправо, то и у едущего позади тоже не будет возможности обогнать справа.
А то, что полоса загружена далеко вперед - это как раз показатель того, что большинство уверено, что двигаясь постоянно в самой левой полосе ничего не нарушает.
Времени сегодня мало, так что не уверен, что смогу продолжать дискуссию (если еще не убедил)
Удачи на дорогах!
 

Sprung zu