Login
Температура двигателя?
566 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
sensor свой человек
in Antwort WishWaster 04.11.07 16:51, Zuletzt geändert 05.11.07 11:02 (sensor)
Это тебя не устроит :
Многие задаются вопросом, почему подавляющие большинство двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 градусов цельсия. Ответ на этот вопрос прост до смешного, эту температуру проще всего контролировать, залил воду в систему - закипела - значит прогрелись. В начале прошлого века именно за счёт кипения и осуществлялось поддержание постоянной температуры двигателя, а воду периодически доливали. Нет, радиатор, естественно, стоял. Но его производительности было, по большому счёту, недостаточно- И окончательное поддержание температуры, её стабильную точку, осуществляла кипящая вода.
Автомобили быстро улучшались, и значение слова ╚шофёр╩ уже никак не ассоциировалось с ╚кочегар╩, производители стремились отучить водителей открывать капот самостоятельно, и был изобретён термостат- Теперь рабочая температура двигателя стала немного ниже, не ровно 100 градусов, а примерно 90. И именно эту температуру старательно поддерживал термостат, начиная открываться, и пуская охлаждающую жидкость к радиатору при 80 градусах, полностью открываясь к 90 или чуть больше. Мощный радиатор обдувался вентилятором, температура стала стабильной. Функцию аварийного снижения температуры, на случай перегрева, так и оставили на кипение, оснастив герметичную систему специальным клапаном, открывающимся при повышении давления- Температура кипения воды в системе охлаждения стала больше 100 градусов, примерно 110.
Многие задаются вопросом, почему подавляющие большинство двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 градусов цельсия. Ответ на этот вопрос прост до смешного, эту температуру проще всего контролировать, залил воду в систему - закипела - значит прогрелись. В начале прошлого века именно за счёт кипения и осуществлялось поддержание постоянной температуры двигателя, а воду периодически доливали. Нет, радиатор, естественно, стоял. Но его производительности было, по большому счёту, недостаточно- И окончательное поддержание температуры, её стабильную точку, осуществляла кипящая вода.
Автомобили быстро улучшались, и значение слова ╚шофёр╩ уже никак не ассоциировалось с ╚кочегар╩, производители стремились отучить водителей открывать капот самостоятельно, и был изобретён термостат- Теперь рабочая температура двигателя стала немного ниже, не ровно 100 градусов, а примерно 90. И именно эту температуру старательно поддерживал термостат, начиная открываться, и пуская охлаждающую жидкость к радиатору при 80 градусах, полностью открываясь к 90 или чуть больше. Мощный радиатор обдувался вентилятором, температура стала стабильной. Функцию аварийного снижения температуры, на случай перегрева, так и оставили на кипение, оснастив герметичную систему специальным клапаном, открывающимся при повышении давления- Температура кипения воды в системе охлаждения стала больше 100 градусов, примерно 110.