Deutsch

Drängeln?

01.11.07 02:51
Re: Drängeln?

WishWaster Master of Conspiracy
WishWaster
в ответ schedewr 01.11.07 01:15
Если правильный дебил который едит по знаку(скажем 120)в левой полосе,а правая или даже 2 пустые,то какого х.. я за ним должен телепаться если я хочу или мне надо ехать быстрей?
В этом случае он тоже нарушает. Я же говорю про случаи когда (скажем) по городу большинство ид╦т по знакам, а тебе (или другому джигиту) это не нравится, и только потому что тебе надо быстрей. Надо быстрей - выезжай раньше.
Если даже кто то и ездит по знакам,то они ездят лиш потому что 1 экономисты(бензин дорогой)2 экономисты(боятся штрафа)3 ездят на раздолбанных корытах на которых опасно ездить.
Ошибаешься. Например, я не экономист, штрафов не боюсь, да и не на корыте езжу - просто мне некуда спешить, к тому же, если даже я буду сотку по городу гонять и всех игнорировать - я нихрена не выиграю во времени. Ну минут 5 - зато увеличивая риски для себя и окружающих. Нахрена оно мне надо? Прич╦м хочу заметить - даже когда я еду по знакам - я никому не мешаю, кроме джигитов, но для них есть свободные левые полосы (я их не занимаю при свободных правых).
Вот скажи мне только одну вещь... какого хрена некоторые джигиты сигналят и фарами мигают, когда я останавливаюсь на знаке СТОП? Или, по-твоему, я ради них должен проезжать без остановки? И не в штрафе дело - я остановлюсь и буду ждать даже если на 200% уверен что не будет штрафа. И не просто из принципа - просто один раз, давно, мне этот знак жизнь (минимум здоровье) спас - хотя я был уверен что там пусто (вс╦ просматривалось), ан нет... не остановись я - переехала бы меня фура, и это несмотря на уверенность в себе и отсутсвии е╦ видимости. Так что знаки надо соблюдать.
Уже не однократно пишут про зел╦ную волну,где это так можно ездить что бы попадать на эту самую волну?