Вход на сайт
Нужен совет по ремонту Golf III 1HXO
347 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Доброго времени суток Вам уважаемые германцы
нужен совет по существу, так что разбирающихся
имею Гольф 3 1.9 тди мотор , который служит мне, ну и конечно второй половине, теперь как 2 авто, до недавнего времени безотказный автомобиль, на кок известно даже самый хороший автомобиль требует заботы и обновления определ╦нных деталей.
Проблема: мотор стал хуже заводиться с приходом первых похолоданий,
произв╦л замену свечей накаливания не сделав перед этим проверки, стоит ли было это делать. Да еще если один раз мотор всетаки заводился до после это не имело трудностей его еще раз завести, как будто он оставался все время т╦плым, но почти так и было, мотор не успевал думаю остывать.
Сегодня произошло , то чего я боялся или ожидал, дело в том что раньше повернув ключ на пол-оборота загоралось лампочка накаливания свечей, горела ну думаю от 10 до 15 секунд, точно не помню, и после заводился мотор без всяких проблем, как зимой так и летом (соответственно лучше), но сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд после этого кручу движок - ничего.,
когда отсоединил провод от свечей накаливания и попытался завести, по звуку все тоже самое как и до того. Да еще раньше замечал в салоне после того как мотор заводился был слышен акустический сигнал , будто бы щелчок, будто бы реле какое то автоматически отключилось, и дабы я не имею столь углубл╦нных знаний в построении мотора
ОБРАЩАЮСЬ К ЗНАТОКАМ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО СЕМУ ПОВОДУ, пишите буду очень рад.
нужен совет по существу, так что разбирающихся
имею Гольф 3 1.9 тди мотор , который служит мне, ну и конечно второй половине, теперь как 2 авто, до недавнего времени безотказный автомобиль, на кок известно даже самый хороший автомобиль требует заботы и обновления определ╦нных деталей.
Проблема: мотор стал хуже заводиться с приходом первых похолоданий,
произв╦л замену свечей накаливания не сделав перед этим проверки, стоит ли было это делать. Да еще если один раз мотор всетаки заводился до после это не имело трудностей его еще раз завести, как будто он оставался все время т╦плым, но почти так и было, мотор не успевал думаю остывать.
Сегодня произошло , то чего я боялся или ожидал, дело в том что раньше повернув ключ на пол-оборота загоралось лампочка накаливания свечей, горела ну думаю от 10 до 15 секунд, точно не помню, и после заводился мотор без всяких проблем, как зимой так и летом (соответственно лучше), но сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд после этого кручу движок - ничего.,
когда отсоединил провод от свечей накаливания и попытался завести, по звуку все тоже самое как и до того. Да еще раньше замечал в салоне после того как мотор заводился был слышен акустический сигнал , будто бы щелчок, будто бы реле какое то автоматически отключилось, и дабы я не имею столь углубл╦нных знаний в построении мотора
ОБРАЩАЮСЬ К ЗНАТОКАМ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО СЕМУ ПОВОДУ, пишите буду очень рад.