Вход на сайт
A6 3,0 или MB E320, а может BMW 530 ???
1054 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Megatron 17.10.07 13:06
Спасибо за Ваш отзыв.
Но вот это:
не очень понятно ?
Почему? На чем основан такой вывод? Конструктивные особенности? Особенности эксплуатации ?
Много слышал утверждений типа "турбодизель не любит высоких скоростей" На вопросы "почему" - ответа не получал - "не любит и все" В меру своего гуманитарного образования сделал вывод, что турбодизель "не любит" когда после длительного движения на большой скорости двигатель сразу "глушится", т.к. турбина очень сильно разогрета и при остановленном двигателе ввиду неравномерного охлаждения образуются микротрещины. Необходимо после движения на высоких скоростях перед остановкой двигателя обеспечить работу на "холостом ходу" около 5 минут. Тогда все будет нормально. С 2000 года эксплуатирую только дизельные авто и неукоснительно соблюдаю это правило - проблем с моторами не было.
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
Но вот это:
В ответ на:
пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пят╦рки
пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пят╦рки
не очень понятно ?
Почему? На чем основан такой вывод? Конструктивные особенности? Особенности эксплуатации ?
Много слышал утверждений типа "турбодизель не любит высоких скоростей" На вопросы "почему" - ответа не получал - "не любит и все" В меру своего гуманитарного образования сделал вывод, что турбодизель "не любит" когда после длительного движения на большой скорости двигатель сразу "глушится", т.к. турбина очень сильно разогрета и при остановленном двигателе ввиду неравномерного охлаждения образуются микротрещины. Необходимо после движения на высоких скоростях перед остановкой двигателя обеспечить работу на "холостом ходу" около 5 минут. Тогда все будет нормально. С 2000 года эксплуатирую только дизельные авто и неукоснительно соблюдаю это правило - проблем с моторами не было.
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
