Login
езжу медленно...- я нарушаю???
850 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort bastq2 15.10.07 15:29
там под 130 можно ехать не рискуя ничем
Да ну? Так-таки ничем? Независимо от индивидуальных характеристик водителя, погодных условий и состояния машины? А как быть тем кто там первый раз, кто недавно за рул╦м? Они-то не знают, есть риск или нет.
В Альпах не ездил, зато ездил на Крите и Тенерифе - вот где серпантины, прич╦м в ряде мест без бордюров, а внизу - пропасть. И знаков почти нет. И когда кто-то едет 30 - я еду за ним без ругани, потому что когда я там ездил первый раз - сам был таким. На потенциально опасной дороге осторожность не помешает. Я бы ещ╦ понял когда кто-то едет 50 где знак 100 и ровная дорога, но там где куча поворотов или в горах - это нормально.
Просто пример из моей практики, на Тенерифе... гоню вниз с горы, дорога известна, ездил там уже тысячу раз (для ночи - жуткий серпантин, освещения нет, две машины впритирку даже на ровных участках), и тут за каким-то поворотом (они там часто дают почти полную смену направления - гора ведь) таки почти совсем торможу - и не зря - на моей полосе ползет встречный. Удивился (ночью туристы не ездят, а местные так себя не ведут) - ага - чуть дальше - камни на дороге, хорошие такие... Вот и представь - несешься ты там 130, "не рискуя ничем", а на дороге фигня... размером с колесо... и массой раз в 5 больше... Или на повороте автобус... не думаю что в Альпах на поворотах автобус легко расходится с чем-то ещ╦... или?
Да ну? Так-таки ничем? Независимо от индивидуальных характеристик водителя, погодных условий и состояния машины? А как быть тем кто там первый раз, кто недавно за рул╦м? Они-то не знают, есть риск или нет.
В Альпах не ездил, зато ездил на Крите и Тенерифе - вот где серпантины, прич╦м в ряде мест без бордюров, а внизу - пропасть. И знаков почти нет. И когда кто-то едет 30 - я еду за ним без ругани, потому что когда я там ездил первый раз - сам был таким. На потенциально опасной дороге осторожность не помешает. Я бы ещ╦ понял когда кто-то едет 50 где знак 100 и ровная дорога, но там где куча поворотов или в горах - это нормально.
Просто пример из моей практики, на Тенерифе... гоню вниз с горы, дорога известна, ездил там уже тысячу раз (для ночи - жуткий серпантин, освещения нет, две машины впритирку даже на ровных участках), и тут за каким-то поворотом (они там часто дают почти полную смену направления - гора ведь) таки почти совсем торможу - и не зря - на моей полосе ползет встречный. Удивился (ночью туристы не ездят, а местные так себя не ведут) - ага - чуть дальше - камни на дороге, хорошие такие... Вот и представь - несешься ты там 130, "не рискуя ничем", а на дороге фигня... размером с колесо... и массой раз в 5 больше... Или на повороте автобус... не думаю что в Альпах на поворотах автобус легко расходится с чем-то ещ╦... или?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)