Вход на сайт
Опрос: нужно ли ограничение скорости на автобанах?
25084 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ sunsun 15.10.07 01:55, Последний раз изменено 15.10.07 11:53 (Waldemar001)
Ну как всегда. На бундесе скорость ограничена до 100, кто едет неоправданно медленно например 80. Правила не запрещают мне обогнать, но ограничивают скорость и время обгона будет такое, нельзя даже решиться обогнать. Обыватель будет тянуться. В колонне уже два. Третий уже обгонять не станет. Дедушка сбавит до 50 и вся колонна будет тянуться образуя змею в пару километров. Потом дедуля наконец свернёт и вся змея будет разгоняться и гнать сотню почти с той же дистанцией. Вот где опасно.
Я же оцениваю обстановку (нет ли кого впереди, дистанция, нет ли примыканий второстепенных дорог, подъёмы, повороты, нет ли ментов) и жму педаль, ничего страшного что мой автомобиль разгонится до 130, закончив обгон, я буду спокойно ехать в одиночестве, а не плестись в опасной колонне, которую всё равно кто-то будет обгонять, каждый раз подрезая участников движения.
То же случится и с автобанами. Может стоит ограничить скорость для отдельных личностей, которые не могу водить? Повесить им знаки 90-100-120 спререди и сзади.
Другие же, не замеченные в нарушениях, я имею ввиду участников этой дискуссии, могут выбрать любой из этих знаков добровольно.
Я конечно понимаю какой контингент сидит тут , поэтому и в одиночестве. Нормальные люди не сидят часами на форумах. Спортом занимаются, культурные мероприятия посещают и едут, всё время куда то едут. По работе, к друзям в гости, просто куда-то отдохнуть. Только они живут полноценной жизнью. Они не будут терять два лишних часа на автобане. Они едут быстро, насколько это позволяют дорожные условия. Они не будут жаться к обочине. Они проехали и оставили автобан свободным для других участников.
Но у меня есть много единомышленников, поэтому до сих пор скорость не ограничена, а если и потребуются ограничения (об этом не нам судить, там занимаются компетентные люди) то их введут и нас с вами не спросят. И никого не будет интересовать мнение большинства, такие вопросы голосованием не решают, это область компетентных специалистов.
Вот мнение одного из експертов по безопасности движения
Christian Danner
hat sich durch die Formel-1 einen Namen gemacht - als Fahrer (1985 und 1990) und RTL-Kommentator.
Außerdem ist der 49-jährige Münchner gerfragter Experte für Fahrsicherheit.
"Sportlich fahren in meinem Sinn macht Spaß, weil ich dass Auto und alles, was dazugehört, im Griff habe: lenken, bremsen, beschleunigen, schalten. Wenn ich auf der Landstraße überhole, ziehe ich natürlich richtig durch v und verkürze dadurch den Überholvorgang. Ein wirkliches Plus an Sicherheit. Danach muss ich wider runter vom Gas. "
Всем пока, мне на работу, лучше выехать заранее, чтоб не гнать без надобности.
Я же оцениваю обстановку (нет ли кого впереди, дистанция, нет ли примыканий второстепенных дорог, подъёмы, повороты, нет ли ментов) и жму педаль, ничего страшного что мой автомобиль разгонится до 130, закончив обгон, я буду спокойно ехать в одиночестве, а не плестись в опасной колонне, которую всё равно кто-то будет обгонять, каждый раз подрезая участников движения.
То же случится и с автобанами. Может стоит ограничить скорость для отдельных личностей, которые не могу водить? Повесить им знаки 90-100-120 спререди и сзади.
Другие же, не замеченные в нарушениях, я имею ввиду участников этой дискуссии, могут выбрать любой из этих знаков добровольно.

Я конечно понимаю какой контингент сидит тут , поэтому и в одиночестве. Нормальные люди не сидят часами на форумах. Спортом занимаются, культурные мероприятия посещают и едут, всё время куда то едут. По работе, к друзям в гости, просто куда-то отдохнуть. Только они живут полноценной жизнью. Они не будут терять два лишних часа на автобане. Они едут быстро, насколько это позволяют дорожные условия. Они не будут жаться к обочине. Они проехали и оставили автобан свободным для других участников.
Но у меня есть много единомышленников, поэтому до сих пор скорость не ограничена, а если и потребуются ограничения (об этом не нам судить, там занимаются компетентные люди) то их введут и нас с вами не спросят. И никого не будет интересовать мнение большинства, такие вопросы голосованием не решают, это область компетентных специалистов.
Вот мнение одного из експертов по безопасности движения
Christian Danner
hat sich durch die Formel-1 einen Namen gemacht - als Fahrer (1985 und 1990) und RTL-Kommentator.
Außerdem ist der 49-jährige Münchner gerfragter Experte für Fahrsicherheit.
"Sportlich fahren in meinem Sinn macht Spaß, weil ich dass Auto und alles, was dazugehört, im Griff habe: lenken, bremsen, beschleunigen, schalten. Wenn ich auf der Landstraße überhole, ziehe ich natürlich richtig durch v und verkürze dadurch den Überholvorgang. Ein wirkliches Plus an Sicherheit. Danach muss ich wider runter vom Gas. "
Всем пока, мне на работу, лучше выехать заранее, чтоб не гнать без надобности.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.