Вход на сайт
Опрос: нужно ли ограничение скорости на автобанах?
25084 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Waldemar001 14.10.07 17:36
Я заранее знаю, что этот коз╦л вылезет у меня перед самым носом, что и случается.
Это потому и случается, что "заранее знаю". У меня перестало случатся, когда я перестал этого ожидать. Да-да - это не шутка. Рекомендую поэксперементировать. Только нужна уверенность, а не надежда
Кто будет ехать по новому автобану когда на два километра впер╦д и столько же назад не видно ни одного автомобиля? Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Нет, это не полный идиот. На _новом_ автобане это ограничение не зря - оно существует для того, чтобы его не раздолбали раньше времени. Полный идиот это тот, кто игнорирует знаки, если не понимает зачем они существуют
Тоже и на Берлин. Автобан уже два года как перестроили, а знаки 120 остались и ещ╦ таблички Sraßenschaden.
Значит, есть причина. Я бы ехал максимум 140, но уж никак не больше, и то, если ехать очень долго. В Германии знаки просто так не ставят - это не Россия.
а как только появляется свободный участок, я жму газ в пол и никаие знаки меня не остановят.
Вот в этом-то и проблема. Свободный участок - вовсе не значит "можно гнать". Вс╦, в том числе дорожное покрытие, имеет свои особенности, которые невооруженным глазом могут быть не видны. А все такие умные, удивляются знакам, и игнорируют их... А потом - очередной ремонт на годик...
PS: Ничего личного
Это потому и случается, что "заранее знаю". У меня перестало случатся, когда я перестал этого ожидать. Да-да - это не шутка. Рекомендую поэксперементировать. Только нужна уверенность, а не надежда

Кто будет ехать по новому автобану когда на два километра впер╦д и столько же назад не видно ни одного автомобиля? Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Нет, это не полный идиот. На _новом_ автобане это ограничение не зря - оно существует для того, чтобы его не раздолбали раньше времени. Полный идиот это тот, кто игнорирует знаки, если не понимает зачем они существуют

Тоже и на Берлин. Автобан уже два года как перестроили, а знаки 120 остались и ещ╦ таблички Sraßenschaden.
Значит, есть причина. Я бы ехал максимум 140, но уж никак не больше, и то, если ехать очень долго. В Германии знаки просто так не ставят - это не Россия.
а как только появляется свободный участок, я жму газ в пол и никаие знаки меня не остановят.
Вот в этом-то и проблема. Свободный участок - вовсе не значит "можно гнать". Вс╦, в том числе дорожное покрытие, имеет свои особенности, которые невооруженным глазом могут быть не видны. А все такие умные, удивляются знакам, и игнорируют их... А потом - очередной ремонт на годик...
PS: Ничего личного

If something sounds too good to be true, it probably is (с)