русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Белый (сизый) дым. Часть вторая.

28.09.07 16:58
Re: Белый (сизый) дым. Часть вторая.
 
horsepower посетитель
horsepower
in Antwort Kabal 27.09.07 08:50
В ответ на:
Задаю конкретный вопрос: как соотносится параметр Rz (раз уж ты про Rz-Verbesserung разговоры завел) с количеством масла, задерживающимся на рабочей поверхности цилиндра и влияющим на то, как выглядит картина трения поршня (колец) о стенки цилиндра?

Знаешь какакие боковые нагрузки от поршня действуют на стенки цилиндра особенно при рабочем ходе? Если сил╦н в математике и физике можешь расчитать.Дальше вывод чем грубее шероховатость стенок тем больше коэфициент трения что в свою очередь ведет к потере мощности.Присадки которые находятся в моторных маслах начинают действовать только при температуре масла от 60 градусов,и никак при холодном запуске.Присадки же другого вида,самые первые были с добавлением графита ,серы ,кадмия и пр.Они забивают масляный фильтр,и сейчас их не применяют.Цель присадок заполнять микропоры на стенках трущихся поверхнлостей и оседать в них,что тем самым уменьшает коэфициент трения,и при запуске на холодную нет такого сильного износа. А по поводу как и что объясняю.Я в бывшем союзе более 20 лет работал в автохозяйстве от Минсредмаш. Начинал слесарем и дошел до главного,а потом Германия.Так что по поводу того как работает мотор коробка генератор и т.п. и как это выглядит для меня давно пройденная тема.
 

Sprung zu