Login
Срочно! Загореласъ какая то лампочка
1473 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort WishWaster 24.09.07 00:55
КРИТИЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Находящийся в состоянии кризиса. К. возраст (переломный). Критическая температура (температура перехода тела из одного состояния в другое; спец.). 2. Опасный, связанный с возможностью нарушения нормального состояния чего-н. Критическое положение. К. уровень воды (при наводнении).
В упор не вижу словосочетание: ниже допустимого. Вы как я понимаю сами дали определиние понятию ниже допустимого
"обычно" в данном контексте имеет значение "как правило", т.е. "чаще всего", о гадании тут речи нет.
Когда мы говорим о рынке ценых бумаг, то можем сказать как правило или обычно, но в технике все имеется свое обьяснение. Если его нет, значит будет изучено.
Сходита на автосервис и спросите знающего человека. Лучшего "линка" я Вам не дам - потому как Вы отвергните любую ссылку на любую информацию в сети (личный опыт).
У вас есть привычка просить какие либо потверждения (законы, статистику и так далее), поэтому не надо посылать меня в автомастерскую - если вы начинаете, что либо утверждать - то аргументируйте основательно, а не устраивайте здесь флейм.
У Вас странные выводы. Я всего лишь посоветовал найти знающего человека. Вы его уже нашли? Нет? Ищите и доложите о результатах - потом поговорим.
К чему тогда было указывание мастеров в галустуках?
Знаете-ли, я от природы очень любопытен. Да, у меня более 7 лет VW, но я _очень_ забочусь о своей (и моих пассажиров) безопасности, которая часто бывает в прямой зависимости от технического состояния моего авто. Соответственно, я интересуюсь всем, что (прямо или косвенно) имеет к этому отношение. К тому же, я не люблю случайностей и проблем с техникой - посему предпочитаю содержать е╦ в порядке. Поэтому я нахожу разбирающихся людей, и задаю им кучу вопросов, а также роюсь по разным источникам (на Ваш незаданный вопрос отвечу - гугль - это хороший старт) с целью узнать что-то получше - чего и Вам рекомендую. Видимо, Вы о технике знаете только поверхностно - а я - нет, и не ленюсь узнать поглубже - неважно, имеет ли это отношение к IT или нет (главное, чтобы в этом был смысл для меня самого). Когда-то давно (я ещ╦ учился в школе) я собирал и разбирал карты с закрытыми глазами - правда, в те времена это был примитив, но, надеюсь, Вы понимаете о ч╦м я.
То что вы любопытны - это не очень хорошо - негатив - лучше бы вы были любознательны.
Если вы так хорошо разбираетесь в технике, то может расскажите мне, что можно проверить в машине, если ее завести, а крышку масленую снять на движке - что мы можем узнать о двигателе?
- Гугль вам в помощь господин Wishwaster
PS: Вс╦-таки удивительно... Вы просто не в состоянии признать, что бываете неправы... А зря... Это совсем нестыдно...
С согласится с тем, что не имеет освания? Не смешите мои седые волосы.
В упор не вижу словосочетание: ниже допустимого. Вы как я понимаю сами дали определиние понятию ниже допустимого

"обычно" в данном контексте имеет значение "как правило", т.е. "чаще всего", о гадании тут речи нет.
Когда мы говорим о рынке ценых бумаг, то можем сказать как правило или обычно, но в технике все имеется свое обьяснение. Если его нет, значит будет изучено.
Сходита на автосервис и спросите знающего человека. Лучшего "линка" я Вам не дам - потому как Вы отвергните любую ссылку на любую информацию в сети (личный опыт).
У вас есть привычка просить какие либо потверждения (законы, статистику и так далее), поэтому не надо посылать меня в автомастерскую - если вы начинаете, что либо утверждать - то аргументируйте основательно, а не устраивайте здесь флейм.
У Вас странные выводы. Я всего лишь посоветовал найти знающего человека. Вы его уже нашли? Нет? Ищите и доложите о результатах - потом поговорим.
К чему тогда было указывание мастеров в галустуках?

Знаете-ли, я от природы очень любопытен. Да, у меня более 7 лет VW, но я _очень_ забочусь о своей (и моих пассажиров) безопасности, которая часто бывает в прямой зависимости от технического состояния моего авто. Соответственно, я интересуюсь всем, что (прямо или косвенно) имеет к этому отношение. К тому же, я не люблю случайностей и проблем с техникой - посему предпочитаю содержать е╦ в порядке. Поэтому я нахожу разбирающихся людей, и задаю им кучу вопросов, а также роюсь по разным источникам (на Ваш незаданный вопрос отвечу - гугль - это хороший старт) с целью узнать что-то получше - чего и Вам рекомендую. Видимо, Вы о технике знаете только поверхностно - а я - нет, и не ленюсь узнать поглубже - неважно, имеет ли это отношение к IT или нет (главное, чтобы в этом был смысл для меня самого). Когда-то давно (я ещ╦ учился в школе) я собирал и разбирал карты с закрытыми глазами - правда, в те времена это был примитив, но, надеюсь, Вы понимаете о ч╦м я.
То что вы любопытны - это не очень хорошо - негатив - лучше бы вы были любознательны.

Если вы так хорошо разбираетесь в технике, то может расскажите мне, что можно проверить в машине, если ее завести, а крышку масленую снять на движке - что мы можем узнать о двигателе?


PS: Вс╦-таки удивительно... Вы просто не в состоянии признать, что бываете неправы... А зря... Это совсем нестыдно...
С согласится с тем, что не имеет освания? Не смешите мои седые волосы.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт