Login
Срочно! Загореласъ какая то лампочка
1473 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ShooTer 24.09.07 00:15, Zuletzt geändert 24.09.07 00:57 (WishWaster)
пожалуйста, выписку дайте.
КРИТИЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Находящийся в состоянии кризиса. К. возраст (переломный). Критическая температура (температура перехода тела из одного состояния в другое; спец.). 2. Опасный, связанный с возможностью нарушения нормального состояния чего-н. Критическое положение. К. уровень воды (при наводнении).
http://www.vedu.ru/ExpDic/enc_searchresult.asp?S=13448
Впрочем, Вы это оспорите, правда? Ну тогда обратитесь к филологам. Или, может быть, мне стоит нацепить галстук? Вы ведь безусловно верите людям в галстуках - независимо от его актуальных знаний и опыта, не так-ли?
Вы именно утверждаете что, если лампа зажглась, то надо менять масло, так как оно выработано.
Простите, Вы разучились читать? Где я это написал? Я написал, что если лампа зажглась - то оно выработано. Вы сами прочитали в инструкции, что "уровень ниже минимально допустимого" - значит, оно именно выработано. А если оно выработано - то его следует менять. Разумеется, _можно_ этого не делать, а доливать - но это не пойдёт на пользу машине (скорее всего).
Обычно или не обычно, это не гадалка - это техника.
"обычно" в данном контексте имеет значение "как правило", т.е. "чаще всего", о гадании тут речи нет.
Если вы уверены, то прошу линки на техническую информацию - подтверждение.
Сходита на автосервис и спросите знающего человека. Лучшего "линка" я Вам не дам - потому как Вы отвергните любую ссылку на любую информацию в сети (личный опыт).
О каком индикаторе речь? Конкретизируйте.
На приборной доске, или на борткомпе - надпись "Oil", "Oil change" или вариации.
Вы утверждаете, что мастера тех или иных Niederlassung понимают в махинах хуже, чем обслуживающий персонал?
У Вас странные выводы. Я всего лишь посоветовал найти знающего человека. Вы его уже нашли? Нет? Ищите и доложите о результатах - потом поговорим.
Если я не ошибаюсь, вы работаете в области IT - так откуда у вас такие широкие познания в машинах, если у вас уже более 7 лет VW?
Знаете-ли, я от природы очень любопытен. Да, у меня более 7 лет VW, но я _очень_ забочусь о своей (и моих пассажиров) безопасности, которая часто бывает в прямой зависимости от технического состояния моего авто. Соответственно, я интересуюсь всем, что (прямо или косвенно) имеет к этому отношение. К тому же, я не люблю случайностей и проблем с техникой - посему предпочитаю содержать её в порядке. Поэтому я нахожу разбирающихся людей, и задаю им кучу вопросов, а также роюсь по разным источникам (на Ваш незаданный вопрос отвечу - гугль - это хороший старт) с целью узнать что-то получше - чего и Вам рекомендую. Видимо, Вы о технике знаете только поверхностно - а я - нет, и не ленюсь узнать поглубже - неважно, имеет ли это отношение к IT или нет (главное, чтобы в этом был смысл для меня самого). Когда-то давно (я ещё учился в школе) я собирал и разбирал карты с закрытыми глазами - правда, в те времена это был примитив, но, надеюсь, Вы понимаете о чём я.
Ещё раз настоятельно рекомендую поговорить со знающим техником (мастером, механиком etc - не суть как он называется, хотя я уже и заметил, что "обслуга" для Вас низший сорт, несмотря на то что они делают 99% всей работы), а потом вступать в дискуссии.
PS: Всё-таки удивительно... Вы просто не в состоянии признать, что бываете неправы... А зря... Это совсем нестыдно...
КРИТИЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Находящийся в состоянии кризиса. К. возраст (переломный). Критическая температура (температура перехода тела из одного состояния в другое; спец.). 2. Опасный, связанный с возможностью нарушения нормального состояния чего-н. Критическое положение. К. уровень воды (при наводнении).
http://www.vedu.ru/ExpDic/enc_searchresult.asp?S=13448
Впрочем, Вы это оспорите, правда? Ну тогда обратитесь к филологам. Или, может быть, мне стоит нацепить галстук? Вы ведь безусловно верите людям в галстуках - независимо от его актуальных знаний и опыта, не так-ли?

Вы именно утверждаете что, если лампа зажглась, то надо менять масло, так как оно выработано.
Простите, Вы разучились читать? Где я это написал? Я написал, что если лампа зажглась - то оно выработано. Вы сами прочитали в инструкции, что "уровень ниже минимально допустимого" - значит, оно именно выработано. А если оно выработано - то его следует менять. Разумеется, _можно_ этого не делать, а доливать - но это не пойдёт на пользу машине (скорее всего).
Обычно или не обычно, это не гадалка - это техника.
"обычно" в данном контексте имеет значение "как правило", т.е. "чаще всего", о гадании тут речи нет.
Если вы уверены, то прошу линки на техническую информацию - подтверждение.
Сходита на автосервис и спросите знающего человека. Лучшего "линка" я Вам не дам - потому как Вы отвергните любую ссылку на любую информацию в сети (личный опыт).
О каком индикаторе речь? Конкретизируйте.
На приборной доске, или на борткомпе - надпись "Oil", "Oil change" или вариации.
Вы утверждаете, что мастера тех или иных Niederlassung понимают в махинах хуже, чем обслуживающий персонал?
У Вас странные выводы. Я всего лишь посоветовал найти знающего человека. Вы его уже нашли? Нет? Ищите и доложите о результатах - потом поговорим.
Если я не ошибаюсь, вы работаете в области IT - так откуда у вас такие широкие познания в машинах, если у вас уже более 7 лет VW?
Знаете-ли, я от природы очень любопытен. Да, у меня более 7 лет VW, но я _очень_ забочусь о своей (и моих пассажиров) безопасности, которая часто бывает в прямой зависимости от технического состояния моего авто. Соответственно, я интересуюсь всем, что (прямо или косвенно) имеет к этому отношение. К тому же, я не люблю случайностей и проблем с техникой - посему предпочитаю содержать её в порядке. Поэтому я нахожу разбирающихся людей, и задаю им кучу вопросов, а также роюсь по разным источникам (на Ваш незаданный вопрос отвечу - гугль - это хороший старт) с целью узнать что-то получше - чего и Вам рекомендую. Видимо, Вы о технике знаете только поверхностно - а я - нет, и не ленюсь узнать поглубже - неважно, имеет ли это отношение к IT или нет (главное, чтобы в этом был смысл для меня самого). Когда-то давно (я ещё учился в школе) я собирал и разбирал карты с закрытыми глазами - правда, в те времена это был примитив, но, надеюсь, Вы понимаете о чём я.
Ещё раз настоятельно рекомендую поговорить со знающим техником (мастером, механиком etc - не суть как он называется, хотя я уже и заметил, что "обслуга" для Вас низший сорт, несмотря на то что они делают 99% всей работы), а потом вступать в дискуссии.
PS: Всё-таки удивительно... Вы просто не в состоянии признать, что бываете неправы... А зря... Это совсем нестыдно...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)