Вход на сайт
Rückgabefrist
527 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ShooTer 06.09.07 14:53
То есть, если машину подняли на подьемнике, и осматривают ее, то в вашем понимании, может галустук затянуть?
Про то, что иногда ещ╦ и в движок сверху заглядывать надо, под капот - Вы, видимо, не в курсе? А с поднятой машины на костюмчик что-то капнуть может - так что это просто непрактично. Вам вообще известно, зачем и почему придумали спецодежду, и почему длинные волосы нужно убирать под кепочку при работе с техникой? А тут - галстук... Видимо, такое понятие как техника безопасности Вам в принципе незнакомо
ссылки вам не смогут предоставить дабы доказать обратное.
Доказать что? Что мастеров без галстуков не бывает? Дык это недоказуемо - бывают, и много. Галстук не показывает ничего, особенно когда он неуместен (под машиной, например). Правда, трюк хорош для рекламы...
Как я уже написал - я не знаю где вы ремонтировали. Сужу лишь по Баварии - здесь все мастера в галустуках.
К╦льн и Дюссельдорф. Могу дать адреса. А насч╦т "все" - "Не верю" (с) - хотя бы потому, что вряд ли Вы объездили _все_ мастерские во _всей_ баварии. Или это были не мастера, или они только появились на работе и не успели переодеться. Разве что им костюмы выдают за сч╦т фирмы, один раз в день, если на него что-то нехорошее капнет... или они диангостику только на компе делают, и к машине не прикасаются, или эту машину бригада мойщиков отмывает перед тем как "мастер" к ней подойд╦т - в общем, бред.
Так что добро пожаловать в мир бизнеса а не хаоса.
Не смешите - я в этом мире уже много лет, и отлично знаю что внутри, и как это подают снаружи, в т.ч. в больших и уважаемых фирмах. Бардак там тот ещ╦ - Вы или с ним не столкнулись, или усиленно придуриваетесь. У меня тоже была уверенность, что уж в Германии-то должен быть порядок... реальность оказалась иной. И у японцев хватает проблем, просто они _никогда_ не выносятся наружу (если это возможно, конечно).
То что неверно, вы так и не смогли подтвердить фактами.
Я вам привел _факты_, когда вся авторизованность ничего не стоила. Более того, Вы сами утверждали, что проверяете результаты работы - а зачем проверять, когда вс╦ "фирменно"?
Вы знаете разницу между авторизироваными мастерскими и Niederlassung?
Угу. Она бумажная. Внутри вс╦ одинаково - и качество, и проблемы тоже. Или Вы и правда верите, что раз BMW - так это абсолютное качество? Число (не старых) машин в ремонтах и на сервисе с маркой BMW заставляет в этом усомниться.
Про то, что иногда ещ╦ и в движок сверху заглядывать надо, под капот - Вы, видимо, не в курсе? А с поднятой машины на костюмчик что-то капнуть может - так что это просто непрактично. Вам вообще известно, зачем и почему придумали спецодежду, и почему длинные волосы нужно убирать под кепочку при работе с техникой? А тут - галстук... Видимо, такое понятие как техника безопасности Вам в принципе незнакомо
ссылки вам не смогут предоставить дабы доказать обратное.
Доказать что? Что мастеров без галстуков не бывает? Дык это недоказуемо - бывают, и много. Галстук не показывает ничего, особенно когда он неуместен (под машиной, например). Правда, трюк хорош для рекламы...
Как я уже написал - я не знаю где вы ремонтировали. Сужу лишь по Баварии - здесь все мастера в галустуках.
К╦льн и Дюссельдорф. Могу дать адреса. А насч╦т "все" - "Не верю" (с) - хотя бы потому, что вряд ли Вы объездили _все_ мастерские во _всей_ баварии. Или это были не мастера, или они только появились на работе и не успели переодеться. Разве что им костюмы выдают за сч╦т фирмы, один раз в день, если на него что-то нехорошее капнет... или они диангостику только на компе делают, и к машине не прикасаются, или эту машину бригада мойщиков отмывает перед тем как "мастер" к ней подойд╦т - в общем, бред.
Так что добро пожаловать в мир бизнеса а не хаоса.
Не смешите - я в этом мире уже много лет, и отлично знаю что внутри, и как это подают снаружи, в т.ч. в больших и уважаемых фирмах. Бардак там тот ещ╦ - Вы или с ним не столкнулись, или усиленно придуриваетесь. У меня тоже была уверенность, что уж в Германии-то должен быть порядок... реальность оказалась иной. И у японцев хватает проблем, просто они _никогда_ не выносятся наружу (если это возможно, конечно).
То что неверно, вы так и не смогли подтвердить фактами.
Я вам привел _факты_, когда вся авторизованность ничего не стоила. Более того, Вы сами утверждали, что проверяете результаты работы - а зачем проверять, когда вс╦ "фирменно"?
Вы знаете разницу между авторизироваными мастерскими и Niederlassung?
Угу. Она бумажная. Внутри вс╦ одинаково - и качество, и проблемы тоже. Или Вы и правда верите, что раз BMW - так это абсолютное качество? Число (не старых) машин в ремонтах и на сервисе с маркой BMW заставляет в этом усомниться.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
