Deutsch

Rückgabefrist

06.09.07 13:10
Re: Rückgabefrist
 
ShooTer aeternum cogites
ShooTer
LOL... Да не об этом речь... а о том что "фирменный" сервис и "авторизованный дилер" - вовсе не гарантия качества. От того что я напишу, они лучше работать не станут, да и мне легче не станет, а если останусь у них, то счета будут только увеличиваться - проверено.
Для вас нет, для меня да. Лично против например BMW Сервиса на Frankfurter Ring in München сказать ничего плохого не могу - сервис высокого качества. Про VW той же улице, тоже самое.
Счета всегда были такими, какими были оговорены перед ремонтом.
То и значит - вышел мужик, который являлся мастером (видимо). "мужик" в данном контексте значит, что он был мужского пола Не надо придуриваться, ладно?
Не поверите наверное как всегда, но в тех сервисах, что я озвучил выше, всегда выходил мужчина в галустуке, который был Мастером на тот день - и просто мужиком назвать его не могу. В моем понятии мужик, это техник, который вышел из мастерской - посмотрел машину и понял, что ничего не понял.
А мне ключ от машине отдавать не хотели, пока не заплачу. К сожалению, у меня было очень мало времени что бы устраивать разборки - мне нужно было вс╦ делать срочно. Свидетели сего безобразия тоже есть, кстати. Но обращаться потом к адвокату из-за 40 евро мне было влом. Мне звонили из колл-центра (обычный опрос про качество etc), cпрашивали есть ли претензии. Я сказал да, но говорить в тот момент не мог, обещали перезвонить - фиг там. Разумеется, можно было устроить бучу, но мне мо╦ время дороже.
Я не знаю где вы делали диагностику, поэтому не буду судить о тех или иных поступках. По поводу опроса, то я всегда сообщая о том что мне не понравилось - реакция моментальная, в течении нескольких минут перезванивают из Мастерской и пытаются выяснить, что меня не устроило. То что вы не говорите, так как у вас времени нет - ваша личная проблема (если так это можно назвать).
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

 

Перейти на