Login
Все такие разные машины!
625 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Squidward 24.08.07 19:42, Zuletzt geändert 24.08.07 20:32 (BasilPoupkin)
Ок, сравниваем Фрилендера с SGV'05 
SGV :
- Внешне на мой вкус интереснее, на мыльницу не похожа совсем (для япошек нехарактерно)
- Новый дизель (1.9) -просто сказка, мощный, с хорошим моментом (авто спокойно "ползет" на холостых на второй передаче), правда принципиально не агрегатируется с автоматом. Сажевый фильтр стоит с завода.
- С бензиновыми движками не едет вообще, момента не хватает.
- Подвеска и руль - практически "легковые", ничего общего с предыдущей моделью. Руль острый, машина не прыгучая, на высоких скоростях ведет себя вполне пристойно. Подвеска приятная очень.
- Салон большой, багажник тоже имеется. Отделка средненькая, в предыдущем Limited'e был более солидным.
- Задний мост и рама к сожалению отстутсвуют, но полный привод, причем постоянный, с межосевым редуктором и понижайкой имеется. Собственно этим принципиально отличается от остатков списка.
Минусы - длинноватая, и довольно дорогая.
Freelander :
- Внешне тоже приятен
- Есть дизель, и даже с задумчивым автоматом, но едет намного менее интересно чем Сузука. Агрегаты, кстати, БМВ (в Сузуке дизельный движок - Пежо). Бензиновый вариант не пробовал.
- Рулится неплохо, но не так интересно, как Сузука. Более валкая, руль хуже, несмотря на гены
- Салон на мой взгляд - лучший в классе. Кресла отличные, под европейцев скроены, а не под япошек ростом метр-с-кепкой. Места в 5дверной версии достаточно, багажник маленький, в трехдверной версии назад вход вполне удобный (в Витару трехдверную назад фиг залезешь без акробатики)
- Полный привод никакой (вискомуфта), понижайки нет - вместо нее длиииииинная первая передача. При этом подвеска визуально по сравнению с тем же Рав4 - просто грузовая
Минусы - цена как обычно...
Вкратце-все. Если конкретные есть вопросы - попробую ответить
SGV :
- Внешне на мой вкус интереснее, на мыльницу не похожа совсем (для япошек нехарактерно)
- Новый дизель (1.9) -просто сказка, мощный, с хорошим моментом (авто спокойно "ползет" на холостых на второй передаче), правда принципиально не агрегатируется с автоматом. Сажевый фильтр стоит с завода.
- С бензиновыми движками не едет вообще, момента не хватает.
- Подвеска и руль - практически "легковые", ничего общего с предыдущей моделью. Руль острый, машина не прыгучая, на высоких скоростях ведет себя вполне пристойно. Подвеска приятная очень.
- Салон большой, багажник тоже имеется. Отделка средненькая, в предыдущем Limited'e был более солидным.
- Задний мост и рама к сожалению отстутсвуют, но полный привод, причем постоянный, с межосевым редуктором и понижайкой имеется. Собственно этим принципиально отличается от остатков списка.
Минусы - длинноватая, и довольно дорогая.
Freelander :
- Внешне тоже приятен
- Есть дизель, и даже с задумчивым автоматом, но едет намного менее интересно чем Сузука. Агрегаты, кстати, БМВ (в Сузуке дизельный движок - Пежо). Бензиновый вариант не пробовал.
- Рулится неплохо, но не так интересно, как Сузука. Более валкая, руль хуже, несмотря на гены
- Салон на мой взгляд - лучший в классе. Кресла отличные, под европейцев скроены, а не под япошек ростом метр-с-кепкой. Места в 5дверной версии достаточно, багажник маленький, в трехдверной версии назад вход вполне удобный (в Витару трехдверную назад фиг залезешь без акробатики)
- Полный привод никакой (вискомуфта), понижайки нет - вместо нее длиииииинная первая передача. При этом подвеска визуально по сравнению с тем же Рав4 - просто грузовая
Минусы - цена как обычно...
Вкратце-все. Если конкретные есть вопросы - попробую ответить