Вход на сайт
	
	Разъём для диагностики Ниссан
                        433 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        в ответ  Серёга! 17.08.07 17:43
                        Тестирование - режим 1
  
рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе
 
Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)
рис3
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку
Теперь система самодиагностики находится в режиме II
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
 
Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)
рис4
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
Подождите не менее 2 сек
Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)
 
Таблица кодов неисправностей
Код
Местонахождение неисправности
 
1-1
датчик оборотов двигателя
 
1 2
датчик расхода воздуха
 
1-3
датчик температуры двигателя
 
2-1
сигнал от системы зажигания
 
3-4
датчик детонации
 
4-2
датчик температуры топлива
 
4-3
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи
 
5-4
нет сигнала от автоматической коробки передач
 
5 5
в системе нет неисправностей
 
 
        рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе
Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)
рис3
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку
Теперь система самодиагностики находится в режиме II
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)
рис4
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
Подождите не менее 2 сек
Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)
Таблица кодов неисправностей
Код
Местонахождение неисправности
1-1
датчик оборотов двигателя
1 2
датчик расхода воздуха
1-3
датчик температуры двигателя
2-1
сигнал от системы зажигания
3-4
датчик детонации
4-2
датчик температуры топлива
4-3
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи
5-4
нет сигнала от автоматической коробки передач
5 5
в системе нет неисправностей