Вход на сайт
Вопрос про коробку автомат
811 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Vallejo 09.08.07 14:56
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
Что неверно? Что "нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель"? Его нет. Или "нет необходимости переключать передачи во время движения" - дык нет необходимости. А внутри автомата сцепление есть вс╦ равно (неважно как именно это сделано) - хочешь ты того или нет, только оно тебе невидимо
Насч╦т экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещ╦ ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В любом из них - N или P - машина не тронеться при отпускании тормоза (не считая склонов при режиме N). P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги.
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещ╦ и вручную регулировать подачу топлива захочется?
После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом вс╦ в порядке.
Что неверно? Что "нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель"? Его нет. Или "нет необходимости переключать передачи во время движения" - дык нет необходимости. А внутри автомата сцепление есть вс╦ равно (неважно как именно это сделано) - хочешь ты того или нет, только оно тебе невидимо

Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В любом из них - N или P - машина не тронеться при отпускании тормоза (не считая склонов при режиме N). P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги.
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещ╦ и вручную регулировать подачу топлива захочется?

После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом вс╦ в порядке.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)