Deutsch

Zahnriemen und Keilrippenriemen

02.08.07 17:41
Re: Zahnriemen und Keilrippenriemen
 
arthur1977 знакомое лицо
arthur1977
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:23, Последний раз изменено 02.08.07 17:44 (arthur1977)
В ответ на:
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.

Дело в том, что перед тем как менять зубчатый ремень, то я переговорил в одной мастерской и там мне сказали: Эксплуатацию ремня можно "перетянуть" на 1 год дольше, вместо 4 лет можно использовать его 5 лет, но это уже дело владельца, рисковать или нет. Однако чисто теоретически, он может проработать гораздо дольше. Я как-то видел Омегу А с 8 вентилями, так там ремень стоял, уже 10 лет, однако я бы на такой машине не катался...
Если так подумать, то здесь уже требования к качеству самого ремня, а не самой машины, ведь он рвётся. Если он целый и нормальный, то и машина функционирует. Какое-то время назад я разговаривал с одним сотрудником аутохауса Pegeout и по его словам у машин этой фирмы не будет никаких повреждений двигателя, если порвётся зубчатый ремень. Возможно это так, хотя я с трудом в это верю, почти у всех двигателей с 16 вентилями будут повреждения.
Ремни делаются отдельными фирмами, например у меня сейчас стоит ContiTech, точно так же и у японскиx автомобилестроителей, для них кто-то другой делает ремень. Встаёт вопрос, сколько он может гарантированно проработать?! И что будет, если в тойже Хонде или Тойоте порвется ремень?!
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Да и на самолёте тоже не меняют детали, когда самолёт уже лежит на земле. Регламентные работы делают заранее! Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, всё равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремнём, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
 

Перейти на