Deutsch

Фольксвафен и Порш или про опозитный двигатель

20.07.07 20:52
Re: Фольксвафен и Порш или про опозитный двигатель
 
  nogard знакомое лицо
nogard
в ответ Mischlan 19.07.07 23:19
не совсем согласен. что касается внешности и компоновки - это конечно отчасти традиция, как вобщем-то у всех серьёзных автомобильных концернов. но консерватизм (в данном случае у Порше) дальше этого не заходит. в рамках концепции спортивного авто или авто со спортивными амбициями у Порше присутствуют все новейшие технологии автомобилестроения. начиная с используемых материалов, заканчивая электронными сисетмами управления. та же Феррари в этом плане куда более консервативная шарашка. с последними мне пришлось иметь дело, на стадии разработки, так мы только за голову держались - машина конечно зверь (касаемо внешнего вида и данных о мощности, скорости и т. д.), но для своей розничной цены это просто убогость. к тому же, как уже говорилось, Порше сам занимается разработкой и продажей технологий как в автомобильной так и в других отраслях. кстати, мне стало любопытно, какие это производители автомобили блещут революционными решениями и какими именно?
о дизеле в Каене: вы будете смеяться, но дизель в Каене уже есть, причём был он там ещё с первых дней разработки, производства и продажи серийных образцов. только, видимо, многие покупающие Каен с бензиновыми моторами, уверены, что покупают чистопородный Порше. в то время как покупающие дизельные Фольксваген Туарег даже не догадываются, под какой ещё маркой продаётся их машина . это была часть стратегии, которую уже много лет используют многие автомобильные концерны: одна платформа, слегка разный спектр моторов с несколькими общими, разные эмблемы и готовы как бы два разных автомобиля с разными целевыми группами покупателей .
 

Перейти на