Deutsch

Фольксвафен и Порш или про опозитный двигатель

19.07.07 22:32
Re: Фольксвафен и Порш или про опозитный двигатель
 
  nogard знакомое лицо
nogard
в ответ Kabal 19.07.07 22:07
там выше человек круто обобщил, обозвав порше консервативными автомобилями , что меня слегка и задело. я не стал вдаваться в подробности, ожидая ответа. вот одна из цитат из одного форума, где эта темя обсуждалась:
В ответ на:
Moin,
Die varianten haben alle Ihre Vor- und Nachteile. Dessen sollte man sich bewußt sein. Für ein schnelles Rennfahrzeug ist eine 50/50 Gewichtsverteilung sicherlich sinnvoll, da sie die agilität steigert. 60/40 oder umgekehrt, sind aber auch noch kein größeres Problem.
Viel essentieller sind die Massen die ein Fahrzeug ausserhalb des Radstandes hat, die Überhangmassen. Und die sind beim Heckmotor größer als bei einem Mittelmotor.
Wenn man ehrlich ist, sind die 911er seit geraumer Zeit auch keine reinen Heckmotorwagen mehr. Man kann eher von einem Heckmittelmotor reden.

короче говоря, у порше уже нет автомобилей с чисто задним мотором, скорее это отчасти задне-среднемоторные или среднемоторные машины. у каждого вида расположения двигателя есть свои приемущества и недостатки, но говорить о консерватизме Порше, делая акцент на расположении мотора - некомпетентно. у Порше львиная доля бизнеса связана с разработкой и поставкой технологий, что само по себе исключает консерватизм.
 

Перейти на