Login
Покупка машины,как выгодней?
1365 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ShooTer 10.07.07 11:33
Да бы на не дисскутировать долго, напишите мне пожалуйста из чего возникает ставка месячной лизинговой оплаты и какие расходы вначале и при окончании лизингового периода.
Из стоимости, периода и размера авансового платежа, а также километража. Вс╦. Можно, конечно, это вс╦ пересчитать в %%, но из какого срока исходить? При максимальном сроке лизинга в 56 Месяцев (4.5 года) и 30 ткм/год общая сумма выплат (анцалюнг и раты) вс╦ равно меньше стоимости - ну и какой тут %%?. В конце лизинга есть две опции - отдать машину или снова взять в лизинг (новую, разумеется). Если просто отдать, то расходов ноль (в этом отличие от финансирования).
Самый главный минус в лизинге для частных лиц такой, что человек берущий товар в лизинг, должен вернуть товар в таком же состоянии в каком он брал назад.
Угу. А помогает в этом (в случае проблем) страховка и вс╦ такое. Фертраг может предусматривать и другие условия. Разумеется, разбитую машину не отдать, но мелкие царапины не проблема (обычно).
Расходы, которые в конце периода лизинга возникнут, не возможно подсчитать.
Вашими же словами - "риторика"
Расходы, которые поотребуются что бы выгодно продать машину через 3 года, тоже невозможно подсчитать. Или расходы на ремонт в случае чего (а случаи всякие бывают, я даже не говорю про унфаль). В ч╦м разница?
Как частное лицо вы можете работать на какого-то или на какую либо фирму. Это значит, что прибыли с машины вы не получите.
Так, на всякий случай - как частное лицо, я могу работать на себя. Это раз. Два - прибыль может быть непрямой - например, благодаря тому что у меня есть машина, я могу зарабатывать больше, или даже просто имею возможность ездить на работу (если, к примеру, живу далеко в деревне).
Но Вы снова не приводите расч╦тов, когда говорите "невыгодно". Может, объясните что Вы понимаете под выгодой для частного лица? А если я покупаю машину - это выгодно (ведь е╦ стоимость неуклонно падает, а прибыли она, по Вашему, не приносит)? В итоге вс╦ вс╦ равно сводится к тривиальному - "могу себе позволить" или "не могу себе позволить" - а форма (лизинг, кредит, финансирование) роли не играет.
Из стоимости, периода и размера авансового платежа, а также километража. Вс╦. Можно, конечно, это вс╦ пересчитать в %%, но из какого срока исходить? При максимальном сроке лизинга в 56 Месяцев (4.5 года) и 30 ткм/год общая сумма выплат (анцалюнг и раты) вс╦ равно меньше стоимости - ну и какой тут %%?. В конце лизинга есть две опции - отдать машину или снова взять в лизинг (новую, разумеется). Если просто отдать, то расходов ноль (в этом отличие от финансирования).
Самый главный минус в лизинге для частных лиц такой, что человек берущий товар в лизинг, должен вернуть товар в таком же состоянии в каком он брал назад.
Угу. А помогает в этом (в случае проблем) страховка и вс╦ такое. Фертраг может предусматривать и другие условия. Разумеется, разбитую машину не отдать, но мелкие царапины не проблема (обычно).
Расходы, которые в конце периода лизинга возникнут, не возможно подсчитать.
Вашими же словами - "риторика"
Как частное лицо вы можете работать на какого-то или на какую либо фирму. Это значит, что прибыли с машины вы не получите.
Так, на всякий случай - как частное лицо, я могу работать на себя. Это раз. Два - прибыль может быть непрямой - например, благодаря тому что у меня есть машина, я могу зарабатывать больше, или даже просто имею возможность ездить на работу (если, к примеру, живу далеко в деревне).
Но Вы снова не приводите расч╦тов, когда говорите "невыгодно". Может, объясните что Вы понимаете под выгодой для частного лица? А если я покупаю машину - это выгодно (ведь е╦ стоимость неуклонно падает, а прибыли она, по Вашему, не приносит)? В итоге вс╦ вс╦ равно сводится к тривиальному - "могу себе позволить" или "не могу себе позволить" - а форма (лизинг, кредит, финансирование) роли не играет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
