Вход на сайт
Покупка машины,как выгодней?
1365 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 10.07.07 10:55
В ответ на:
Любой. Вы путаете лизинг с финансированием. Лизинг - это форма аренды. Какие проценты в случае если Вы арендуете машину в AVIS, например? Там просто есть месячная плата и анцалюнг - и вс╦. Откуда проценты? Если сомневаетесь в моих словах - зайдите на любой лизинг-калькулятор (например, в конфигураторе от VW) и найдите там проценты.
Любой. Вы путаете лизинг с финансированием. Лизинг - это форма аренды. Какие проценты в случае если Вы арендуете машину в AVIS, например? Там просто есть месячная плата и анцалюнг - и вс╦. Откуда проценты? Если сомневаетесь в моих словах - зайдите на любой лизинг-калькулятор (например, в конфигураторе от VW) и найдите там проценты.
Нет, я не путаю.
Да бы на не дисскутировать долго, напишите мне пожалуйста из чего возникает ставка месячной лизинговой оплаты и какие расходы вначале и при окончании лизингового периода.
В ответ на:
А может и не продадите. Кто знает? Может, Вы его раздолбаете на втором году Точно также может (хотя и маловероятно), что Вы его продатите за 30 тыс - мало ли сумасшедших на свете?
А может и не продадите. Кто знает? Может, Вы его раздолбаете на втором году Точно также может (хотя и маловероятно), что Вы его продатите за 30 тыс - мало ли сумасшедших на свете?
Риторика...
В ответ на:
Увы, Вы не привели аргументов (или хотя бы примерный расч╦т). Нельзя говорить "выгодней", не зная конкретно ситуации. Простой пример (я уже говорил) - если я зарабатываю с помощью машины (или она помогает мне зарабатывать, или да╦т возможность работать где-то, где я могу иметь высокий доход), и мой доход явно превышает затраты (с уч╦том лизинга) - то это уже выгодно. Если же выгоду считать исключительно с точки зрения затрат (сравнивать цифры) - то конечно, невыгодно, ведь купив машину, я могу и 10 лет ездить, и километраж больше делать (правда, стоит учесть затраты на ремонт и вс╦ такое).
Увы, Вы не привели аргументов (или хотя бы примерный расч╦т). Нельзя говорить "выгодней", не зная конкретно ситуации. Простой пример (я уже говорил) - если я зарабатываю с помощью машины (или она помогает мне зарабатывать, или да╦т возможность работать где-то, где я могу иметь высокий доход), и мой доход явно превышает затраты (с уч╦том лизинга) - то это уже выгодно. Если же выгоду считать исключительно с точки зрения затрат (сравнивать цифры) - то конечно, невыгодно, ведь купив машину, я могу и 10 лет ездить, и километраж больше делать (правда, стоит учесть затраты на ремонт и вс╦ такое).
Самый главный минус в лизинге для частных лиц такой, что человек берущий товар в лизинг, должен вернуть товар в таком же состоянии в каком он брал назад. Например в случае Kfz-Leasing это ловушка. Расходы, которые в конце периода лизинга возникнут, не возможно подсчитать.
Теперь по поводу заработка...Как частное лицо вы можете работать на какого-то или на какую либо фирму. Это значит, что прибыли с машины вы не получите. Если же вы ее получаете, то значит в уже используите ее не как частное лицо, а отсюда следует, что имеет смысл оформлять лизинг как Gewerbe.
Конечно же, вы можете предположить, что "Прибыль" будет ишодить из того, что вы не вкладываете свои активы изначально, но это мнимая прибыль, которую подсчитать также на все 100% нельзя.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
