Login
Ограничение скорости. Германия vs США
680 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Hlukhi 04.07.07 15:18
Иными словами износ дорожного полотна, резины, торм. кол. и пр. трущихся деталей (а так же расход бензина) от скороти двиения не зависят.
Зависят, но в связи с низким процентом тех, кто ездит на высоких скоростях, а также в связи с тем что зависимость нелинейная (в лучшую с точки зрения износа сторону) - то это практической роли не играет. Расход бензина может быть высок даже на скорости в 100 км/ч - зависит от массы вещей. Все трущиеся детали обычно имеют ресурс, расчитанный на определенный километраж, а не скорость (пока движок не загоняют в красную зону). Да, возможно, трущиеся и прочие детали будут изнашиваться на 5% быстрее, если скорость будет 200 вместо 120, но это тоже малосущественно.
Так что, иными словами - введение лимита к существенной экономии, равно как и к меньшему износу не приведет (про аварийность уже было выше).
Итак, будут аргументы или остановимся на том, что лимит ничего, кроме приятного настроения Пельменю, не создаст?
Зависят, но в связи с низким процентом тех, кто ездит на высоких скоростях, а также в связи с тем что зависимость нелинейная (в лучшую с точки зрения износа сторону) - то это практической роли не играет. Расход бензина может быть высок даже на скорости в 100 км/ч - зависит от массы вещей. Все трущиеся детали обычно имеют ресурс, расчитанный на определенный километраж, а не скорость (пока движок не загоняют в красную зону). Да, возможно, трущиеся и прочие детали будут изнашиваться на 5% быстрее, если скорость будет 200 вместо 120, но это тоже малосущественно.
Так что, иными словами - введение лимита к существенной экономии, равно как и к меньшему износу не приведет (про аварийность уже было выше).
Итак, будут аргументы или остановимся на том, что лимит ничего, кроме приятного настроения Пельменю, не создаст?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)