Вход на сайт
Индийский Харлей Дэвидсон
401 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Inklusive постоялец
в ответ SOLARO 19.06.07 23:48, Последний раз изменено 23.06.07 06:35 (Inklusive)
Да откуда ты всю эту информацию взял, ну насчёт крутизны и т.д.? Сам хоть ездил на Иж - ПС? А вот я его купил именно, как ты и описал, прочитав статью в журнале. Там и было написано, что на мотоцикле установлена раздельная смазка, карб. "Микуни", ну и т.д. Только на деле оказалось, что он полностью советский, раздельной смазки там и в помине не было, масло добавлялось в бензин, карб. стоял от Иж - Планета. Кстати, с этим карбом он просто не желал заводиться. Только после того, как я поставил на него карб. "Бинг" от кроссового, уже не помню чего, стало более - менее нормально. Только иногда отдача при заводке была такая, что день приходилось хромать. Да и расход возрос до
13 литров на сотню. Но вот что не отрицаю - ревел он здорово, даже это был не рёв, а такой низкий, очень мощный рокот. Кстати, масло он тоже требовал очень хорошее - авиационное МС - 20. Одним словом, что - бы вы тут не писали, это была "засада", а не мотоцикл. Да и насчёт скорости и мощности - тоже всё мифы. Мотор был 28 л.с. , а разгонялся он до 140 км. в час. Для сравнения у той - же "Явы" 638 - 26 л.с. и те - же 140 км. в час. Только без жуткого рёва и с расходом около 7 л. на сотню.