русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Прошу высказаться

08.06.07 20:40
Re: Прошу высказаться
 
Ace Ventura местный житель
Ace Ventura
in Antwort Jewgeni33 07.06.07 23:54, Zuletzt geändert 08.06.07 20:43 (Ace Ventura)
В ответ на:
Бывает при перегреве движка маслосъёмные колпачки "засыхают" и газы будут идти тоже в крышку клапанов

Задача колпачков снимать масло со стержня клапана, что бы оно не попадало в камеру сгорания, за компрессию в двигателе отвечают три детали, клапана, кольца и стенки цилиндра.
Дабы не грузить человека псевдознаниями, рекомендую почитать про устройство ДВС... Ни колпачки, ни перегрев, ни т.н. износ прокладки ГБЦ к ОБЩЕЙ компрессии не умеют никакого отношения.
Я не говорю, о случаях, когда например нет компрессии в соседних цилиндрах, или в каком то одном, это другое дело.
На любом двигателе, даже на новом,всегда имеется прорыв газов между стенкой цилиндра и поршнем, еснно у походившего движка прорыв газов будет побольше...То что увидел новый хозяин машины, открыв маслозаливную крышку, всег лишь масляный туман, который ни о чём абсолютно не говорит, разве что мотор уже не новый и колечки уже не те...Ради интереса, можно положить открученную пробку на маслозаливное отверстие, пробка не должна подпрыгивать под действием газов.
З.Ы.Недавно приезжал какой то чёрный деятель покупать дизельную БМВ, тоже открыл крышку, сразу вынес вердикт, "Моторшаден", я спрашиваю почему?Масло летит из мотора...
Невдомёк сыну албанских гор, что на БМВ под маслозаливной горловиной находится звездочка распредвала, с которой ессно центробежной силой масло разлетается во все стороны, в том числе и в отверстие для залива масла.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
 

Sprung zu