Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил Kalorie
784 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Vaganza 03.06.07 15:07
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ?
И тут ещ╦ раз... На 3ей ты же должна быть перед поворотом, а не после.
что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать
Тебе уже говорили - машине тяжело. Если потребуется резко увеличить скорость с 20 ("рвануть" вперед) - не получится быстро, если это не 2я скорость.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
а я думала я супер "экономично" ежжу..
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ?
И тут ещ╦ раз... На 3ей ты же должна быть перед поворотом, а не после.
что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать
Тебе уже говорили - машине тяжело. Если потребуется резко увеличить скорость с 20 ("рвануть" вперед) - не получится быстро, если это не 2я скорость.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
а я думала я супер "экономично" ежжу..
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
