Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил Kalorie
784 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Vaganza 02.06.07 15:08, Последний раз изменено 02.06.07 16:30 (WishWaster)
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю?
В такой поворот на 4й входить не рекомендуется - тяга совсем йок. 3я или 2я должна быть.
и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу
Это нужно делать _до_ поворота. Лучше не трогать сцепление после начала и до его завершения.
просто видно меня так научили, что я в принципе всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления
Хреново тебя учили... Сцепление во время торможения нужно нажимать только когда двигателю становится тяжко, т.е. обороты уже упали, и когда скорость низкая, а ты собираешься останавливаться. Во всех остальных случаях его лучше не трогать - только газ и тормоз.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче
Вот попробуй при скорости 20-30 км/ч разогнаться на 4й-5й передаче - поймешь о чём я. Машина не просто должна ехать, у тебя должна быть тяга - то есть она должно отлично реагировать на газ. При низкой скорости и оборотах 4-5я передачи такой возможности не дают, к тому же мотору тяжело (конечно, если у тебя 5 литров, то всё немножко иначе). Поэтому и рекомендую в повороте быть на 2й-3й, что бы если что - чуть газу и нет проблем.
В такой поворот на 4й входить не рекомендуется - тяга совсем йок. 3я или 2я должна быть.
и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу
Это нужно делать _до_ поворота. Лучше не трогать сцепление после начала и до его завершения.
просто видно меня так научили, что я в принципе всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления
Хреново тебя учили... Сцепление во время торможения нужно нажимать только когда двигателю становится тяжко, т.е. обороты уже упали, и когда скорость низкая, а ты собираешься останавливаться. Во всех остальных случаях его лучше не трогать - только газ и тормоз.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче
Вот попробуй при скорости 20-30 км/ч разогнаться на 4й-5й передаче - поймешь о чём я. Машина не просто должна ехать, у тебя должна быть тяга - то есть она должно отлично реагировать на газ. При низкой скорости и оборотах 4-5я передачи такой возможности не дают, к тому же мотору тяжело (конечно, если у тебя 5 литров, то всё немножко иначе). Поэтому и рекомендую в повороте быть на 2й-3й, что бы если что - чуть газу и нет проблем.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
