Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил Kalorie
784 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 01.06.07 23:10
В ответ на:
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю???
В ответ на:
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче.. просто как то непривычно...
