Deutsch

Сообщение удалено. Удалил Kalorie

02.06.07 15:08
Re: Водительские права
 
Vaganza Sweet Transvestite
Vaganza
В ответ на:
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.

т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю??? хм.. в данной ситуации я нажимаю педать сцепления и стоп одновременно, и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу... а просто например на 4й, при 50, давть на стоп, поворачивать, и тока потом нажимать педаль сцепления и менятьпередачу как то непривычно.. просто видно меня так научили, что я в принципе всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления..
В ответ на:
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.

да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче.. просто как то непривычно... я вообще, с точки зрения экономии, стараюсь вообще не пользоватся педальню тормоз :) Торможу тока понижением передачь, и поворачиваю где то на 30 км в час вообще никуда не нажимая, и после поворота опять на газ, разгон, и потом повышение передачи.
 

Перейти на