Deutsch

Во сколько обходится машина в конце концов?

16.05.07 13:19
Re: Во сколько обходится машина в конце концов?

WishWaster коренной житель
WishWaster
в ответ oMan 16.05.07 11:43, Последний раз изменено 16.05.07 13:36 (WishWaster)
Вокруг крупных городов по утрам и в часы пик такие пробки, что их не объедешь...
А внутри города? К тому же, зная въезды, можно объехать, нет проблем.
При этом за рулем частенько сидят пьяные, больные, находящиеся под действием психотропных препаратов (а таких в Германии миллионы), психи-гонщики, старушки всякие...
Ужас какой... А почему я их всех не вижу, а? Ни на автобанах, ни в городе... Езжу уже много лет, и по автобанам и по городу... Да, бывают иногда аварии, достаточно редко - чаще всего когда погода хреновая. Тебя послушать так они должны каждые 5 минут происходить... Но, если уж на то пошло - пешеходов больше чем водителей, и по статистике среди них пьяных, больных etc должно быть больше - ты по улицам ходить не боишься?
с ними такого случиться не может
Случится может всё, со всеми, где угодно и когда угодно. Но если не нарываться и вести себя осторожно - риск можно свести к минимуму. Есть ведь люди, которые буквально притягивают к себе неприятности - ни дня без них, а есть те, кто живут без проблем десятки лет, причём таких большинство. Как я уже говорил - при такой логике и жить не стоит - всё равно умрём.
За 50 лет это 250 тысяч, могло бы хватить на хороший дом.
А за 500 лет? А за 1000? Всё стоит денег - прямо или косвенно. Можно ведь экономить на всём, одеваться в Aldi, что бы скопить эти 250 тыс за 50 лет, а потом выяснить что инфляция съела 90% накоплений. Зачем вообще большие дорогие квартиры, машины, дорогая техника, еда? Все дружно давайте экономить - это ж сколько денег можно скопить за 50 лет - все миллионерами станут