Вход на сайт
Во сколько обходится машина в конце концов?
1773 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ oMan 15.05.07 11:51
Для большинства тетенек в Германии машина такой же фетиш, как для этой Lioness
Эээ... это офф - но кому нужны такие тетеньки?
Но в целом - я не особо замечал, что машина это средство меряться, разве что в среде малоимущих... Наличие крутого мерса может говорить как о высоких доходах, так и о том что чел всю жизнь на него работал, на детях экономил...
Если живешь в деревне, где транспорт плохо ходит, то же самое. Но можно ж туда и не забираться.
Даже если траспорт ходит хорошо, у него сво╦ расписание. К тому же он не ходить ночью (если хочется погулять). А не забираться можно - но тогда и выбор места работы резко ограничивается.
Я тут читал недавно, что на немецких дорогах последние 30 лет гибло от 5 до 21 тысячи человек в год.
Я думаю, что если посчитать тех, кто из них пешеходы, а также сколько гибнуть не в машинах - то машина окажется более безопасной. В конце концов, машина - это защита, а на улице и велосипедом сбить могут... мало не покажется
Не знаю, может, тебе везет или ты очень хорошо водишь, аккуратно, не пьешь, покупаешь только новое...
Угу, аккуратно вожу, не пью, но и новое не покупаю, просто не покупаю очень старое (не старше пары лет). В конце концов, это ведь от меня зависит - а твои знакомые сами виноваты. Кто ж их пить заставлял? Прич╦м, насколько я знаю, тех кто никуда не попадается и проблем не имеет - вс╦-таки подавляющее большинство. Мне знакомы люди, которые уже 20 лет ездят (прич╦м немало), и без единого штрафа или проблемы. Да, никто не застрахован от того что в тебя въедут, но в этом случае это будет не твоя вина
Но... в итоге вопрос вс╦ равно упирается в то - можешь ли ты себе это позволить, и только потом - нужно ли оно тебе
Эээ... это офф - но кому нужны такие тетеньки?

Если живешь в деревне, где транспорт плохо ходит, то же самое. Но можно ж туда и не забираться.
Даже если траспорт ходит хорошо, у него сво╦ расписание. К тому же он не ходить ночью (если хочется погулять). А не забираться можно - но тогда и выбор места работы резко ограничивается.
Я тут читал недавно, что на немецких дорогах последние 30 лет гибло от 5 до 21 тысячи человек в год.
Я думаю, что если посчитать тех, кто из них пешеходы, а также сколько гибнуть не в машинах - то машина окажется более безопасной. В конце концов, машина - это защита, а на улице и велосипедом сбить могут... мало не покажется

Не знаю, может, тебе везет или ты очень хорошо водишь, аккуратно, не пьешь, покупаешь только новое...
Угу, аккуратно вожу, не пью, но и новое не покупаю, просто не покупаю очень старое (не старше пары лет). В конце концов, это ведь от меня зависит - а твои знакомые сами виноваты. Кто ж их пить заставлял? Прич╦м, насколько я знаю, тех кто никуда не попадается и проблем не имеет - вс╦-таки подавляющее большинство. Мне знакомы люди, которые уже 20 лет ездят (прич╦м немало), и без единого штрафа или проблемы. Да, никто не застрахован от того что в тебя въедут, но в этом случае это будет не твоя вина

Но... в итоге вопрос вс╦ равно упирается в то - можешь ли ты себе это позволить, и только потом - нужно ли оно тебе

If something sounds too good to be true, it probably is (с)