Вход на сайт
Опрос любящих говорить по handy за рулём...
1449 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ maxik0 10.05.07 15:27
То, что "в сочетании с держать телефон" оно отвлекается больше - это также индивидуально
Нет, это абсолютно. Отвлечение может быть разной степени, но для _любого_ человека степень отвлеченности увеличится, если он будет делать два дела вместо одного. Степень отвлечения, разумеется, индивидуальна - у кого-то это будет заметно, у кого-то не проявится пока не возникнет критическая ситуация.
А по вашей логике тогда надо и разговор с пассажиром законодательно запретить, так?
Мой друг, несмотря на любовь к кручению баранки, если говорил с пассажиром, отвлекался так, что мог легко посносить вс╦ на сво╦м пути - ну вот такой человек был.
Если бы мою логику применили, то было бы следущее - водителей бы разбили на "категории риска" - в зависимости от личных качеств и способности вести машину при разговоре, л╦гком опьянении, поедании яблока etc, и для тех, кто не может себя нормально контролировать, повышать налоговые и страховые ставки. Тестирование должно было быть обязательным, минимум один раз в год, или, опционально, те кто не хочет тестироваться, автоматически будут попадать в самую рисковую категорию. При этом, совершении аварии при наличии отвлекающего признака автоматически лишает права вождения на месяц, при повторении - на два месяца, etc. Можно было бы также ввести "налог" не превышение скорости - платишь определенную сумму в месяц и превышаешь на N километров от лимита, но если и это превысил (или совершил аварию в момент превышения) - снова гулять пешком. Но увы, этим мечтам не сбыться :)
Нет, это абсолютно. Отвлечение может быть разной степени, но для _любого_ человека степень отвлеченности увеличится, если он будет делать два дела вместо одного. Степень отвлечения, разумеется, индивидуальна - у кого-то это будет заметно, у кого-то не проявится пока не возникнет критическая ситуация.
А по вашей логике тогда надо и разговор с пассажиром законодательно запретить, так?
Мой друг, несмотря на любовь к кручению баранки, если говорил с пассажиром, отвлекался так, что мог легко посносить вс╦ на сво╦м пути - ну вот такой человек был.
Если бы мою логику применили, то было бы следущее - водителей бы разбили на "категории риска" - в зависимости от личных качеств и способности вести машину при разговоре, л╦гком опьянении, поедании яблока etc, и для тех, кто не может себя нормально контролировать, повышать налоговые и страховые ставки. Тестирование должно было быть обязательным, минимум один раз в год, или, опционально, те кто не хочет тестироваться, автоматически будут попадать в самую рисковую категорию. При этом, совершении аварии при наличии отвлекающего признака автоматически лишает права вождения на месяц, при повторении - на два месяца, etc. Можно было бы также ввести "налог" не превышение скорости - платишь определенную сумму в месяц и превышаешь на N километров от лимита, но если и это превысил (или совершил аварию в момент превышения) - снова гулять пешком. Но увы, этим мечтам не сбыться :)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)