Вход на сайт
навигатор - стоит брать?
938 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ BOHH42 01.05.07 00:49, Последний раз изменено 01.05.07 09:46 (WishWaster)
плюс назад не принимает и деньги не возвращает по прошествии 14 дней
Если речь о _неисправном_ приборе - то тут вступает в действие Gewährleistung, и плюс никуда не денется - закон один для всех. Да и гарантию производителя никто не отменял. Что касается гимора, то в _любом_ магазине он будет, если отдавать на ремонт.
Но, как показывает мой опыт, нормальная техника не ломается года три минимум (обычно больше), что в любом случае исключает ремонт по гарантии. И наоборот - если что-то не так, то даёт о себе знать в первые две-три недели.
Пример с "приличным" магазином (Cyberport) - накрылся винт в ноутбуке. Они сказали - высылайте всё вместе - т.е. ноутбук и пр. Почему? Да потому что покупалось всё вместе. А для меня это было нереально - второй винт был, и ноутбук был нужен. Сроки ремонта - минимум месяц. Проще было купить второй винт. Второй случай - с ними же - накрылся винт (купленный отдельно), отправил им обратно, ждал 6 недель пока пришлют новый. Такой вот сервис... И ничего не скажешь - ремонтируют ведь, меняют... правда, так долго и муторно, что дешевле новое купить...
И совсем другой пример... Брали мои знакомые компы в Aldi, лет 5 назад. До сих пор работают, без проблем. Так что не надо про булочные...
Если речь о _неисправном_ приборе - то тут вступает в действие Gewährleistung, и плюс никуда не денется - закон один для всех. Да и гарантию производителя никто не отменял. Что касается гимора, то в _любом_ магазине он будет, если отдавать на ремонт.
Но, как показывает мой опыт, нормальная техника не ломается года три минимум (обычно больше), что в любом случае исключает ремонт по гарантии. И наоборот - если что-то не так, то даёт о себе знать в первые две-три недели.
Пример с "приличным" магазином (Cyberport) - накрылся винт в ноутбуке. Они сказали - высылайте всё вместе - т.е. ноутбук и пр. Почему? Да потому что покупалось всё вместе. А для меня это было нереально - второй винт был, и ноутбук был нужен. Сроки ремонта - минимум месяц. Проще было купить второй винт. Второй случай - с ними же - накрылся винт (купленный отдельно), отправил им обратно, ждал 6 недель пока пришлют новый. Такой вот сервис... И ничего не скажешь - ремонтируют ведь, меняют... правда, так долго и муторно, что дешевле новое купить...
И совсем другой пример... Брали мои знакомые компы в Aldi, лет 5 назад. До сих пор работают, без проблем. Так что не надо про булочные...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
