Вход на сайт
Хочу купить ВАЗ
1029 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Viktorrude 08.04.07 22:11, Последний раз изменено 09.04.07 11:40 (www.schurik.tk)
Статистика говорит сама за себя:
http://www.kba.de/Abt3_neu/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Themen_monatlich_pdf/n_monat...
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12616&artikel_seite=...
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/
Да и антирекламу Калине сделали по поводу тормозного пути такую, что наверное даже энтузиасты задумались. При чём в русских автотестах такого результата не было. Кто врёт не понятно.
Правда до этого с таким же энтузиазмом при дебюте поносили Логан.
Лада в Германии еле держится наплаву. А держит её Нива и энтузиасты. Ниву берут и используют как настоящий внедорожник, разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=13770&artikel_...
http://www.autobild.de/test/allrad/artikel.php?artikel_id=11339&artikel_seite=6
Разговаривал с лесником, который эксплуатировал Ниву. Как ни странно, он её хвалил.
http://blog.handelsblatt.de/moskau-brueggmann/eintrag.php?id=14
Пару лет назад общался с женщиной из Югославии, которая ездила на Самаре. Так она в ней души не чаяла. Ездила она не много и она её вполне удовлетворяла.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х. Тогда Самара была распространённей чем многие японцы и достигала в год более 30.000 проданных экземпляров.
Лада очень быстро теряет в цене. Так что если покупать, то только не новую.
http://www.kba.de/Abt3_neu/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Themen_monatlich_pdf/n_monat...
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12616&artikel_seite=...
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/
Да и антирекламу Калине сделали по поводу тормозного пути такую, что наверное даже энтузиасты задумались. При чём в русских автотестах такого результата не было. Кто врёт не понятно.
Правда до этого с таким же энтузиазмом при дебюте поносили Логан.
Лада в Германии еле держится наплаву. А держит её Нива и энтузиасты. Ниву берут и используют как настоящий внедорожник, разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=13770&artikel_...
http://www.autobild.de/test/allrad/artikel.php?artikel_id=11339&artikel_seite=6
Разговаривал с лесником, который эксплуатировал Ниву. Как ни странно, он её хвалил.
http://blog.handelsblatt.de/moskau-brueggmann/eintrag.php?id=14
Пару лет назад общался с женщиной из Югославии, которая ездила на Самаре. Так она в ней души не чаяла. Ездила она не много и она её вполне удовлетворяла.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х. Тогда Самара была распространённей чем многие японцы и достигала в год более 30.000 проданных экземпляров.
Лада очень быстро теряет в цене. Так что если покупать, то только не новую.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.