Вход на сайт
японец или немец?
1135 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ neznajka 05.06.03 18:15
.......Ну вот опять.... Какая Субару?.... Легаси?, Рэкс?Джасти?, или (из новых) Форестер?...
Машины обычно ( я не видел европейских вариантов к сожалению) 4 WD. И у всех оппозитный двигатель(объём двигателя, на каждом-свой, т.к. разные модели) Преимущество здесь в отсутствии головняка при езде зимой и летом, так как четыре масла гребут и в грязь и снег. Второе: мощща у этих вертолётных движков достаточно большая, достигнутая двумя ремнями и иногда четырьмя распредвалами и наворотами на движок. Разгон быстрый Запас мощи при езде солидный. Теперь другая сторона: так как гребут 4 колеса а не два (хотя система трансмисии и включения нужного количества колёс при нагрузке оптимальна), то кушает она чуть долше, чем двухвэдовая. И второе: сам будешь починять? Тогда готовься к достаточно плотной комплектации под капотом, трудностям доступа (на некоторых движках) даже к свечам. Если нет, то платишь денег только за квалифицированный ремонт... А песни про "типа, братан, посмотри, что здесь довига работы. чтобы сюда добраться и открутить" пропускай мимо ушей.... Да, дофига работы.... Просто платишь деньги...
... Про салоны я говорить не буду. Обычно всё есть. ... Дофига всего..... Иначе никто б не покупал....
... Удачи!
Машины обычно ( я не видел европейских вариантов к сожалению) 4 WD. И у всех оппозитный двигатель(объём двигателя, на каждом-свой, т.к. разные модели) Преимущество здесь в отсутствии головняка при езде зимой и летом, так как четыре масла гребут и в грязь и снег. Второе: мощща у этих вертолётных движков достаточно большая, достигнутая двумя ремнями и иногда четырьмя распредвалами и наворотами на движок. Разгон быстрый Запас мощи при езде солидный. Теперь другая сторона: так как гребут 4 колеса а не два (хотя система трансмисии и включения нужного количества колёс при нагрузке оптимальна), то кушает она чуть долше, чем двухвэдовая. И второе: сам будешь починять? Тогда готовься к достаточно плотной комплектации под капотом, трудностям доступа (на некоторых движках) даже к свечам. Если нет, то платишь денег только за квалифицированный ремонт... А песни про "типа, братан, посмотри, что здесь довига работы. чтобы сюда добраться и открутить" пропускай мимо ушей.... Да, дофига работы.... Просто платишь деньги...
... Про салоны я говорить не буду. Обычно всё есть. ... Дофига всего..... Иначе никто б не покупал....
... Удачи!