Deutsch

BMW F 650 CS

22.02.07 15:23
Re: BMW F 650 CS
 
  bastq2 патриот
bastq2
в ответ new_Monja 22.02.07 15:05, Последний раз изменено 22.02.07 15:36 (bastq2)
ну даже не про пустыню. Пусть даже за 3 тысячи километров от дома - например в Украину сгонять, или через Норвегию. Вон в последнем журнале Моторрад была хорошая статья, когда несколько немцев поехали на мотоциклах в Казахстан - БМВ спокойно переваривал их 80й бензин, а другие мотоциклы типа КТМ и КАгиви чихали и стучали от такого топлива. японец бы там вообще стал.. Стоппис улыбнуло. А их много делает народу?? Я думаю намного больше боится тормоза вжать как следует, шоб не перелететь через руль, перетормозив, и поэтому предпочитают вьехать в препятствие.. с АБС не заморачиваеся этим -взял и в полную затормозил.. Стоппис это баловство, а вот ломать себе кости, так как не затормозил как следует из за страха упасть (а ето не умеет большинство мотоциклистов - нормально и еффективно тормозить) намного приближеннее к реальности.
Ну и с другой стороны - БМВ делает приятные моторы, прущие с самых низов и их не надо разгонять до поросячего визга, шоб они развили хороший момент и поэтому на практике катаются намного приятнее и перекидывать передачи там надо намного реже. японцы же едут часто хорошо лишъ после семи тысячи оборотов, а до этого они ведут себя как прокисшие огурцы - мягко и вяло..
Насчет сравнения конкретных моделей - японцы намного больше теряют в цене.. Старую БМВ 87 года постройки ты продашь с 70 тысячным пробегом еще тысячи за две, а то и за три. Японца одногодку с таким пробегом такого-же класса ты отдашь евро за пятсот.
Голд-винг это не мотоцикл - это кушетка на двух колесах - их я вообще не рассматриваю. нафига нужен мотоцикл, где шоб сдать назад нужна задняя передача?? ну и поездь на нем по городу. это нечто для толстых старых дядек с огромными животами, которые раз в год выезжают за 200 километров рядами с антенками..
По продажам мотоциклов по Германии ведет БМВ, а не японцы... Найди мне японца который ставит армированные тормозные шланги на свои мотоциклы?? они до сих пор резиновые простые даже на свои элитные модели пихают и каждый кто их покупает первым делом меняет их на армированные за хорошие деньги. а если я ищу мотоцикл с карданом спортивный или туристический - у японцев там выбор большой есть?? если путешествовать - то цепь очень накладная штука и требует постоянного ухода. с карданом сел и поехал по самым пыльным дорогам без проблем.
БМВ как раз и ориентируется на своих клиентов и продают по германии очень много мотоциклов, а также ведут во многих категориях своими моделями http://www.motorradonline.de/tests/bestenliste.236788.htm
 

Перейти на