Вход на сайт
вибрация при 110 до 125 км
1338 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ krest1 07.02.07 18:20
Чтобы убедиться в ч╦м дело: в подвеске или в дисках или в резине, Вам понадобится 2 домкрата, 1 помощник.
1. Поднимите оба передних колеса при помощи домкратов, так чтобы они(кол╦са) больше не косались земли.(натяните при этом ручник)
2. Посадите в машину Вашу жену или друга.
3. Он/она крепко держат руль, а вы тем временем бер╦тесь двумя руками за колесо прич╦м на 3 и 9 часа, и пытаетесь его повернуть вправо или влево; тем самым Вы проверите рулевое(spurstangenkopf). Если Вы почувствуете или увидите относительное движение колеса, то вам нужно будет выяснить: действительно это рулевое или подвеска. На картинке это пос. 4 и 11, первое называется führungsgelenk, а второе traggelenk.
4. Чтобы проверить 4 или 11, вам нужно взяться за колесо на 6 часов двумя руками и короткими движениями тянуть на себя и сразу же толкать от себя.
5. Если Вы ничего не обнаружили и колесо было на сво╦м месте, то это дело в резине или диске, потому что вибрация а точнее резонанс наступает только при определ╦нной частоте, т. е. скорости.
6. Отбаллансируйте кол╦са, хотя бы передние, в другом месте; а чтобы проверить подвеску поезжайте на станцию техосмотра TÜV или DEKRA; расскажите там свою историю попросите проверить подвеску, там вам должы помочь, во всяком случае на ДЕКРе.
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
привет всем бывшим владельцам Жигулей и Москвичей, очень занимательно было читать ваши сообщения.
1. Поднимите оба передних колеса при помощи домкратов, так чтобы они(кол╦са) больше не косались земли.(натяните при этом ручник)
2. Посадите в машину Вашу жену или друга.
3. Он/она крепко держат руль, а вы тем временем бер╦тесь двумя руками за колесо прич╦м на 3 и 9 часа, и пытаетесь его повернуть вправо или влево; тем самым Вы проверите рулевое(spurstangenkopf). Если Вы почувствуете или увидите относительное движение колеса, то вам нужно будет выяснить: действительно это рулевое или подвеска. На картинке это пос. 4 и 11, первое называется führungsgelenk, а второе traggelenk.
4. Чтобы проверить 4 или 11, вам нужно взяться за колесо на 6 часов двумя руками и короткими движениями тянуть на себя и сразу же толкать от себя.
5. Если Вы ничего не обнаружили и колесо было на сво╦м месте, то это дело в резине или диске, потому что вибрация а точнее резонанс наступает только при определ╦нной частоте, т. е. скорости.
6. Отбаллансируйте кол╦са, хотя бы передние, в другом месте; а чтобы проверить подвеску поезжайте на станцию техосмотра TÜV или DEKRA; расскажите там свою историю попросите проверить подвеску, там вам должы помочь, во всяком случае на ДЕКРе.
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
привет всем бывшим владельцам Жигулей и Москвичей, очень занимательно было читать ваши сообщения.
