Вход на сайт
Дешевле!...ещ╦ дешевле!
1271 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kaschtan завсегдатай
в ответ alex_7777 03.02.07 11:14
Ну может тогда объяснишь как может двигатель сожрать больше бензина если машина едет в накат?Как уже выше писали на скорости ни одна машина не проедет дальше чем на нейтралки,при накате расход топлива ид╦т уже не "литры на километры",а 1-1.5литра в час.Конечно если за рул╦м сидит новенький и машину разгоняет ну к примеру до 100,а потом втыкает нейтралку и катится пока машина почти не остановится,а потом опять разгоняет и так далее,вот тогда не будет ни какой экономии,а если на затяжном спуске (конечно с расч╦том какой спуск не теряя головы из за экономии)ставить нейтралку и катится и как только машина замедляет ход сново скорость и плавненько на газ который соответствует этой скорости,вот тут только полная экономия,а если на том же спуске убрать
ногу с газа и катится накатом под горочку то если спуск не сильно крутой то машина сразу начн╦т терять скорость и потом чтобы вернутся к той же скорости будет сожжено горючки больше чем с экономил. Или светофор иногда светофор видно очень далеко можно за ранее просчитать успееш или нет,к примеру до светофора 1 км ты знаеш что ты на него не успеваешь и если ты убер╦ш ногу с газа ты думаешь что ты сможешь до него доехать?А вот на нейтралочки можно и до катится или по крайне мере катится до тех пор пока не будеш видеть что можеш воткнуть передачу и проехать на з╦л╦ный.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи
не входят в круг наших понятий.