Login
вопрос спецам, а не балаболам
570 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в общем, ситуация следующая.
БМВ е36 325ТДС 98 года.
в следствии потекшего амортизатора спереди слева, и продолжения эксплуатации машины
надо менять теперь :
1. пара амортизаторов, возможно с пружинами - если не намного дороже будет,
2. завыл подшипник, скорее всего вследствии этого,
3. опорный подшипник уже деформирован сверху, - туда же, пару сразу новую,
4. квергеленк(?) - не знаю точно - между рычагами и ступицей,
5. ...........
6. ...........
Так вот, позиции 5 и 6,
что стоит еще менять ?
Стоит ли менять рычаги сразу при таком ремонте?
на что еще обратить внимание?
Советы - рекомендации ....
продать - не приемлимо.
Не отдам...
БМВ е36 325ТДС 98 года.
в следствии потекшего амортизатора спереди слева, и продолжения эксплуатации машины


надо менять теперь :
1. пара амортизаторов, возможно с пружинами - если не намного дороже будет,
2. завыл подшипник, скорее всего вследствии этого,
3. опорный подшипник уже деформирован сверху, - туда же, пару сразу новую,
4. квергеленк(?) - не знаю точно - между рычагами и ступицей,
5. ...........
6. ...........
Так вот, позиции 5 и 6,

Стоит ли менять рычаги сразу при таком ремонте?
на что еще обратить внимание?
Советы - рекомендации ....
продать - не приемлимо.

http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif