Вход на сайт
Гонщики, перегонщики внимание
930 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ schedewr 02.01.07 16:27
Был в разных ситуациях. Начиная от заказчика авто на доставку и заканчивая тем,что сейчас имею свою транспортную фирму по доставке авто из Германии.
Год назад сам ждал 2 месяца машину, с фирмой не ругался, даже проплатил всю сумму как попросили, еще до прибытия авто. План работы фирмы был разработан грамотно, стоимость транспортировки была разбита по классам авто, главным плюсом фирмы было, то что машины автовоз собирал по всей Германии, но это фирму и сгубило. В моем случае загвоздка была в том, что сами клиенты безолаберно отнеслись к своим обязанностям, в частности, кто-то еще не купил авто на тот момент, когда автовоз уже стоял под окнами, кто-то уже не подготовил документы, в совокупности, это привело к тому, что водителя арестовали из-за просроченной визы. Автовоз выехал еще в октябре, а вернулся под Новый Год. Оказалось,что этот рейс был последний, из-за таких проблем фирму закрыли, автовозы растащили, хозяина посадили.
Перешел на доставку по ж/д, пару раз привезли все четко, а потом началось, то машины разбили, то брифы потеряли. Все притензии естественно к бишкекскому представителю, хотя по сути это и не порядочность партнеров в Литве, где происходил перегруз, с них спроса нет, а своего партнера подставляют.
Вернулся к автовозам. Открыл свою экспедиторскую фирму.До октября работа шла без проблем, машины стабильно приходили втечение 3-х недель. До тех пор было все хорошо, пока в Казахстане не заговорили о повышение таможни. Казахи перехватили не только автовозы,но и вагоны. Автовоз можно было смело отправлять в Литву без заказа, только въезжая на авторынок начинался аукцион на автовоз, доходило до 1300 евро/авто с Литвы до Алматы. Аналогичная ситуация складывалась и с вагонами. Мне ежедневно по 3-4 раза предлагали загрузить полностью автовоз. Взялся вывезти только 2 полностью загруженных автовоза. Эти 2 автовоза перехватили на Казахстан. Причем один из автовоз из-за проблем с визами заходил в Германию с помощью белорусских водил, которые на этом автовозе вывезли 3 рейса авто для Казахстана, пока автовоз не сломался. Люди которые должны были отправлять авто в Бишкек, полмесяца ждали пока автовоз доедет до них, хотя водилы заявляли, что они уже в Германии. В общем выкрутился я из этой ситуации, попал на неустойку, машины задержал одному на неделю другому на 4 дня по договору. Помимо этого еще набрал 5 машин на свой автовоз на доставку, пришлось вывозить их впервую очередь, так что свои зависли, уже 2 месяца вывезти не могу.Теперь чужие машины вожу только в том случае,еслиместа свободные есть, а так не берусь. При чем когда доставляешь чужие машины, предьяв куча, начиная от сломанного ручника и заканчивая неточным пробегом. Предъявить мне один решил, что вот ему в Германии машину идеальную купили, а у нее и ржавчина чуть есть, и царапина( кисточкой замазанная), и объемне 2.0л, а 1.8л, пробег не 120 000 км а 120 545 км, отвел сравнил VIN-код и объяснил пусть все вопросы по состоянию машины решает со своим немцем. Одни клиенты звонят по 5 раз на день и спрашивают где автовоз, достает очень сильно, но телефон все равно беру. Бывали случаи у других компаний,что клиенты,чтобы сбить цену на доставку, чуть ли не в истерике бились за вымышленную царапину или якобы ушатанную ходовку, таких или посылают куда подальше, или если уж выплатили компенсацию, то больше им машину врятил кто повезет.
То, что было описанно выше с таким интузиазмом, как можно бесплатно привезти авто, то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
Вина мальчика здесь тоже очевидна, явно ему шел процент от количества собранных заказов, так что набирал он авто направо и налево, а вину потом всю сложил на шефа.
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!
Год назад сам ждал 2 месяца машину, с фирмой не ругался, даже проплатил всю сумму как попросили, еще до прибытия авто. План работы фирмы был разработан грамотно, стоимость транспортировки была разбита по классам авто, главным плюсом фирмы было, то что машины автовоз собирал по всей Германии, но это фирму и сгубило. В моем случае загвоздка была в том, что сами клиенты безолаберно отнеслись к своим обязанностям, в частности, кто-то еще не купил авто на тот момент, когда автовоз уже стоял под окнами, кто-то уже не подготовил документы, в совокупности, это привело к тому, что водителя арестовали из-за просроченной визы. Автовоз выехал еще в октябре, а вернулся под Новый Год. Оказалось,что этот рейс был последний, из-за таких проблем фирму закрыли, автовозы растащили, хозяина посадили.
Перешел на доставку по ж/д, пару раз привезли все четко, а потом началось, то машины разбили, то брифы потеряли. Все притензии естественно к бишкекскому представителю, хотя по сути это и не порядочность партнеров в Литве, где происходил перегруз, с них спроса нет, а своего партнера подставляют.
Вернулся к автовозам. Открыл свою экспедиторскую фирму.До октября работа шла без проблем, машины стабильно приходили втечение 3-х недель. До тех пор было все хорошо, пока в Казахстане не заговорили о повышение таможни. Казахи перехватили не только автовозы,но и вагоны. Автовоз можно было смело отправлять в Литву без заказа, только въезжая на авторынок начинался аукцион на автовоз, доходило до 1300 евро/авто с Литвы до Алматы. Аналогичная ситуация складывалась и с вагонами. Мне ежедневно по 3-4 раза предлагали загрузить полностью автовоз. Взялся вывезти только 2 полностью загруженных автовоза. Эти 2 автовоза перехватили на Казахстан. Причем один из автовоз из-за проблем с визами заходил в Германию с помощью белорусских водил, которые на этом автовозе вывезли 3 рейса авто для Казахстана, пока автовоз не сломался. Люди которые должны были отправлять авто в Бишкек, полмесяца ждали пока автовоз доедет до них, хотя водилы заявляли, что они уже в Германии. В общем выкрутился я из этой ситуации, попал на неустойку, машины задержал одному на неделю другому на 4 дня по договору. Помимо этого еще набрал 5 машин на свой автовоз на доставку, пришлось вывозить их впервую очередь, так что свои зависли, уже 2 месяца вывезти не могу.Теперь чужие машины вожу только в том случае,еслиместа свободные есть, а так не берусь. При чем когда доставляешь чужие машины, предьяв куча, начиная от сломанного ручника и заканчивая неточным пробегом. Предъявить мне один решил, что вот ему в Германии машину идеальную купили, а у нее и ржавчина чуть есть, и царапина( кисточкой замазанная), и объемне 2.0л, а 1.8л, пробег не 120 000 км а 120 545 км, отвел сравнил VIN-код и объяснил пусть все вопросы по состоянию машины решает со своим немцем. Одни клиенты звонят по 5 раз на день и спрашивают где автовоз, достает очень сильно, но телефон все равно беру. Бывали случаи у других компаний,что клиенты,чтобы сбить цену на доставку, чуть ли не в истерике бились за вымышленную царапину или якобы ушатанную ходовку, таких или посылают куда подальше, или если уж выплатили компенсацию, то больше им машину врятил кто повезет.
То, что было описанно выше с таким интузиазмом, как можно бесплатно привезти авто, то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
Вина мальчика здесь тоже очевидна, явно ему шел процент от количества собранных заказов, так что набирал он авто направо и налево, а вину потом всю сложил на шефа.
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!