Вход на сайт
Задумал купить БМВ
698 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ oguar 09.12.06 13:41, Последний раз изменено 09.12.06 16:20 (Ace Ventura)
Теперь по существу.
В тридцать седьмой раз.
Живых ТДСок осталось очень мало.
Поэтому при покупке внимательно смотреть на:
Температуру движки, стрелка строго на 12 00.
При запуске должна заводиться с полпинка как на холодную так на горячую.(Если на горячую, после примерно 15 минут стоянки заводится плохо, время пишу не зря, выдержать ОБЯЗАТЕЛЬНО, то сразу отказыватесь от покупки, либо скидывайте цену на 1000 евреев, ТНВД "на подходе").Басням про "воздух" в системе не верить.
При запуске обратить внимание на выхлоп, допускается только небольшое облако чёрного, ни сизий и не белый.Сизий при работе на ХХ вообще не допустим, косвенно указывает на наличие микротрещин в ГБЦ.
Далее.После пробной поездки, обязательно более 3000 об мин/автобан, хотя бы 15 20 минут, отжечь как надо.
Трогаем шланги охлаждения, они не должны быть очень твёрдыми, иначе дело плохо.
Смотрим в расширительный, ни капли масла!
Допустимо легкое шварканье цепи, это не смертельно, но подозрительно при пробеге менее 200ТКМ.
Она начинает "шваркать" если цепь можно приподнять на пол зуба на звёздочке, проверить очень просто при снятой маслоналивной крышке.
Теперь про советы, купить 530д, то есть с М57...При этом бюджете трудно найти живую ТДСку, а что то с М57 вообще нереально...
У учтите, на М57 первых выпусков текут инжекторы, стоят нездоровых денеХ, турбина это вообще только дело времени.
Это всё конечно, как говорят рихтиге интернетманьяки, ИМХО, но это личный опыт.
З.Ы.Чего припомню, отпишу.
З.Ы. Аффтор, если что пеши в личку, постораюсь прояснить
В тридцать седьмой раз.
Живых ТДСок осталось очень мало.
Поэтому при покупке внимательно смотреть на:
Температуру движки, стрелка строго на 12 00.
При запуске должна заводиться с полпинка как на холодную так на горячую.(Если на горячую, после примерно 15 минут стоянки заводится плохо, время пишу не зря, выдержать ОБЯЗАТЕЛЬНО, то сразу отказыватесь от покупки, либо скидывайте цену на 1000 евреев, ТНВД "на подходе").Басням про "воздух" в системе не верить.
При запуске обратить внимание на выхлоп, допускается только небольшое облако чёрного, ни сизий и не белый.Сизий при работе на ХХ вообще не допустим, косвенно указывает на наличие микротрещин в ГБЦ.
Далее.После пробной поездки, обязательно более 3000 об мин/автобан, хотя бы 15 20 минут, отжечь как надо.
Трогаем шланги охлаждения, они не должны быть очень твёрдыми, иначе дело плохо.
Смотрим в расширительный, ни капли масла!
Допустимо легкое шварканье цепи, это не смертельно, но подозрительно при пробеге менее 200ТКМ.
Она начинает "шваркать" если цепь можно приподнять на пол зуба на звёздочке, проверить очень просто при снятой маслоналивной крышке.
Теперь про советы, купить 530д, то есть с М57...При этом бюджете трудно найти живую ТДСку, а что то с М57 вообще нереально...
У учтите, на М57 первых выпусков текут инжекторы, стоят нездоровых денеХ, турбина это вообще только дело времени.
Это всё конечно, как говорят рихтиге интернетманьяки, ИМХО, но это личный опыт.
З.Ы.Чего припомню, отпишу.
З.Ы. Аффтор, если что пеши в личку, постораюсь прояснить
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
