Вход на сайт
VW T5 Multivan Comfortline 2,5 TDI
689 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MA_RY_NA 06.12.06 21:26
пишут о соляре, о том что она паршивая. Но суть не в этом, в россии другие стандарты на содержание серы в соляре, в европе её меньше, а вот сера да ешё с водой при згорании даёт серную кислоту, которая конечно кушает метал. (это я где-то читал).
Вот исходя из этого, в росии, такое оборудование (насосфорсунка) проживёт меньше. Хотя я и сам часто бываю на украине, и заправляюсь, проблем не появлялось. Но я не собираюсь на машине ездить до пенсии.
Относительно других нюансов. Спрашивать в германии как такая-то машина, какие у неё проблемы, ну так скажем нелогично.
Условия эксплуатации машин здесь другие, дороги, сервис ну и остальное. Поэтому к примеру встретиться в европе с жалобами на подвеску у 6-й аудюшки маловероятно, тогда как в россии форумы пестрят темами, кто за сколько перебрал подвеску.
Да и к тому-же, каких годов машины пользуют здесь, до 5-ти лет, и года два три они на гарантии. Что там ломаеться за этот период, это проблемы сервиса, поэтому мало кто может дать нормальную информацию, да и что может ломаться на более менее новой машине. А вот то что уже попадает в росиию, литву, украину, вот это уже как здесь говорят шрот.
Для подтверждения моих слов, глянте цены на машины у вас и в германии, у вас выйдет во столько-же, если не дешевле. А где растаможка. А суть в том, что везут в основном или битые или с пробегом огогогогог
Вот исходя из этого, в росии, такое оборудование (насосфорсунка) проживёт меньше. Хотя я и сам часто бываю на украине, и заправляюсь, проблем не появлялось. Но я не собираюсь на машине ездить до пенсии.
Относительно других нюансов. Спрашивать в германии как такая-то машина, какие у неё проблемы, ну так скажем нелогично.
Условия эксплуатации машин здесь другие, дороги, сервис ну и остальное. Поэтому к примеру встретиться в европе с жалобами на подвеску у 6-й аудюшки маловероятно, тогда как в россии форумы пестрят темами, кто за сколько перебрал подвеску.
Да и к тому-же, каких годов машины пользуют здесь, до 5-ти лет, и года два три они на гарантии. Что там ломаеться за этот период, это проблемы сервиса, поэтому мало кто может дать нормальную информацию, да и что может ломаться на более менее новой машине. А вот то что уже попадает в росиию, литву, украину, вот это уже как здесь говорят шрот.
Для подтверждения моих слов, глянте цены на машины у вас и в германии, у вас выйдет во столько-же, если не дешевле. А где растаможка. А суть в том, что везут в основном или битые или с пробегом огогогогог
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!